*Оба проснулись где-то в 12 часов дня и оба-же почапали заготавливать себе доширак, с растрёпанными физиономиями. Пару раз те чуть не подскользнулись на линолиуме, кстати Жека, это весёлая приколистка, любит доширак, кактусы и всё остальное что ей нравится, именует себя Царём всея Руси! Часто одевается по разному, волосы у неё от природы рыжие как и глаза, они у неё карие. Воид же светловолосый дурик, любит доширак, кактусы, технику и поспать немного, именует себя драконом но редко, в отличии от его подруги. Волосы золотые глаза зелёные как (НАРКОТААААА) трава(Конопля :D). Любимая одежда, толстовка(Красная), джинсы(Тёмно-синие), и пока автор этот бред писал нашы герои(Дебилы) уже заготовили себе доширак каждый со своим вкусом, и те начали завтракать несмотря на то что надо уже обедать. Те врубив чей-то ноут хз Женин, или же Воида, неясно. Но понятно то, что они смотрели с утра не засмейся челлендж про котов.(Хых)
-Хей Жека.. -сидя на удобном диване и смотря видос он позвал её.
-Шо? -лениво ответила она.
-Го в майнкрафт сейчас сыграем?
-Я за. -Бодро уже ответила ему Женя и начала врубать свой ноут.
Пару часов спустя
Уже рубятся на Mine-Play или же сервер Аида как вдруг...
Ребята отрубились, от мощной вспыски света с экранов ноутбуков
Проснулись они уже в другом месте, место как вы уже поняли под названием МАЙНКРАФТ
Они были на сервере Аида
-ЗАШЫБИСЬ!!! -заорали они и начали бегать и орать, все остальные игроки на них не обращали внимания ибо они играли на ноутах и они не были в игре
Первым делом они сыграли в скай-варс
Они всех слили.
Бед-варс, тоже самое.
Они победили почти во всех мини-играх кроме Марио пати ибо там играл рандом, но они все равно повеселились.
Наши герои сейчас тупо отдыхают на хабе, поедая кусочки арбузиков на дирижабле.. Мдо всё как всегда...
*На самом деле*
Наши друзья избили пол города хот-догами и сидят возле мусорного бачка :DТудун, вот и всо.
YOU ARE READING
ЕБАНУТЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЭБЫЛАВ
HumorХм, я много думал, а чего бы не написать про наши приключения, таг вот они!!! Это приключения Воида Жэки и К.О. Ждите в каждом ларьке с шавермой!!!