Наступило утро...
Я приняла все водные процедуры и позавтракала, собралась и поехала в аэропорт...
Мы сели в самолет я села у окна с Монькой и Машкой...
Мт- и почему же ты едешь отдыхать, что-то случилось...
Мш- Матвей, может она устала и решила отдохнуть..
Мт- Маш, я ее очень хорошо знаю, что она просто так не поедет отдыхать пока ее кто-нибудь не уговорит, так, что Систа говори всё и подробно...
Я- хорошо, так вот я вчера видела Егора с девушкой и мне как-то не по себе стала,
Мт- значит ты ревнуешь...?
Я- я сама не понимаю вот и хочу отдохнуть и подумать обо всем...
Мт- а кто-нибудь еще знает, что ты отдыхаешь в Дубай...?
Я- только ты.
Мт- а Тим?
Я- он знает то, что я просто отдыхаю, а где он не знает...
Мт- понятно.
Мш- а вот мне ничего не понятно...
Мт- Систа может рассказать ей?
Я- расскажи...
Мт- понимаешь Маш, Систу чуть не износиловал свой же парень, вот теперь она боиться отношений...
Мш- Ксюш, прости я не знала...
Я- ничего... Да ребят, еще пожалуйста никому не говорите, что я именно здесь..
Мт- хорошо Систа никому ни слова...
Мы летели около 5 часов я успела немного вздремнуть
В Дубай...
После перелета все разошлись по номерам в отеле...
Я уснула быстро...Наступило утро...
Я приняла все водные процедуры и позавтракала, потом собралась и поехала на место съемки клипа...
Мы сняли клип за один день так как решили, что в клипе будет летняя тиматика и как мы отрываемся.. После я с Матвеем записали новый трек, и наследующий день Матвей улетел обратно....
Эти две недели я просто отдыхала и обдумывала все моменты проведенные с Егором....
Продолжение следует....