1.

58 2 1
                                    

Дождь... Я любила дождь. Он имеет свойство очищать. Очищать людей, улицы, города, мир от грязи и пошлости. Увы, стоит дождю закончится, как на всем этом вновь нарастает слой грязи, так же стремительно, как летом в влажном лесу из грибницы выскакивают маслята. Дождь дарует людям перерождение, но человечество, давно ставшее эгоистичным, в упор не видит этого и продолжает свой веселый путь в пучину анархии, распутства и лжи.

Что уж там говорить, я сама давно уже являюсь типичным представителем вида homo sapiens - лживой эгоистичной тварью, для которой важны лишь собственные амбиции.

Я поняла это лет в шестнадцать.

Вы не будете против, если я устрою вам небольшой экскурс по моей жизни?

Молчание - знак согласия.

Меня зовут Агата, Агата Диана Стоугтон. Мои родители назвали меня в честь Агаты Кристи. Ненавижу, когда людей называют в честь кого-то - такое ощущение, будто все ожидают, что особь, названная в честь выдающегося человека, станет такой же гениальной, как и он сам.

Я ненавижу свое второе имя. Диана. Оно напоминает мне о принцессе Диане. Я родилась намного позже ее смерти, но мать рассказывала мне маленькой о том, каким чудным человеком она была. Народная принцесса. Такой человек, как я, не может носить это имя.

Также мое второе имя напоминает мне о писательнице Диане Уинн Джонс - тоже выдающемся человеке. Я обожала ее книги. 'Ходячий замок' до сих пор является моей любимой книгой, впрочем, как является любимым одноименное полнометражное аниме под режиссурой Хаяо Миядзаки. Человек, пищущий такие теплые и по-домашнему уютные книги, не может быть таким, как я.

Мама говорит, что мое второе имя мне дано в честь моей бабушки, тоже Дианы.

Она умерла, когда мне было семь лет, но я до сих пор помню ее любовь ко мне. К счастью, она умерла раньше, чем поняла, каким человеком является ее внучка.

Я родилась в маленьком канадском городке типичным октябрьским днем семнадцать лет назад. Стояла отвратная погода, улицы были полны грязи, низкое небо было затянуто тучами, с завидной постоянностью проливавшее на землю тонны холодной воды.

Я была самым обычным ребенком, ничем не отличающимся от моих сверстников.

Когда я рассматриваю свои старые детские фотографии, то я вижу маленькую девочку с серыми глазами, которые многие находили красивыми, рыжими волосами, отливающие золотом и с маленьким шрамом под нижней губой - когда была маленькой, я упала с лестницы.

my demons [мои демоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя