2.

36 2 0
                                    

Я любила особенных людей. Не важно, чем они отличаются от общества - своей внешностью, своим характером, своим талантом или своими странностями. Они были не такие, как все, они были индивидуальны, и это мне чертовски нравилось.

Моими любимыми мультиками в детстве являлись 'Храбрая сердцем' и 'Отель Трансильвания'. Их герои, Мерида и Мэвис, были особенными во всех отношениях и схожи в этом. Обе девушки отличались незаурядной внешностью: Мерида была обладательницей шикарных рыжих кудрей, Мэвис производила впечатление холодной и равнодушной ко всему. Обе героини пошли наперекор обществу, поплыли против течения: Мэвис, будучи дочерью Дракулы, влюбилась в человека, Мерида отказалась следовать традиции и выходить замуж за того, кого не любишь. Обе... В принципе, многие из вас смотрели эти мультфильмы и могут самостоятельно произвести сравнительный анализ этих девушек.

Возможно, я любила особенных людей потому, что сама не отличалась ничем незаурядным.

На всем белом свете множество девушек с тусклыми рыжими волосами, бледной кожей и серыми глазами.

На всем белом свете множество подлых и депрессивных девушек.

К тому же я была бесталанной. Я не умела ни рисовать, ни владеть пером, ни танцевать, ни играть на каком-либо музыкальном инструменте. А со спортом я не дружила всегда.

Да и моя жизнь не отличалась ничем особенным.

Но этот день, 30 ноября, все же был из ряда вон выходящим.

Не знаю, какая муха веры в жизнь и в светлое будущее меня укусила, но я почему-то решила, что с 1 декабря начну новую жизнь.

Банально, не правда ли?

Но я не отличалась особой любовью к тому, чтобы начинать все с чистого листа.

Когда это я, Агата Диана Стоугтон, которая видела в мире лишь мрак и которая давно разочаровалась в человечестве и самой себе, вдруг решила, что могу все исправить и жить долго и счастливо?

Я и сама с трудом верила в успех этой затеи. Но попробовать все же нужно было. Иначе бы я до надгробной плиты грызла бы себя тем, что не попробовала.

А так... Как писал Бредбери? 'Если потонете по пути, так хоть будете знать, что плыли к берегу...'

Я сидела в своей комнате на подоконнике. Вообще этот подоконник был сделан из ПВХ и не предназначался для того, чтобы особо романтичные натуры устраивали там гнездышки для чтения с подушками, пледом и какао, но мне было как-то наплевать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

my demons [мои демоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя