Утро.
Я проснулась. Но сегодня дома я одна. Два дня назад мне исполнилось _18. И мне подарили квартиру в другом городе. Я одна. Даже не верится. . Сейчас я пью кофе. Я поступила в институт. С учебой у меня никогда не было проблем.
Да, и с внешностью все нормально. У меня не слишком длинные волосы, голубые глаз. И с мальчиками проблем не было.
Квартира у меня маленькая. Одна комната, но она МОЯ! Ничья - то, а моя собственная. Так, мне пора на учёбу.
Я уже в институте. Сижу. Никого не знаю. Как вдруг ко мне подходит какой- то красавчик и молча садиться рядом. Ну ладно, пусть сидит. Всё, лекция началась.
Он все ещё рядом. И мне как-то страшно. Я даже толком посмотреть на него не могу. Я жду, когда он начнёт ко мне подкатывать. Поверьте, так со мной делают все мальчики. Жду. Жду.
Лекция закончена. Но, он не подал никаких знаков: не написал записку, не подмигнул, ничегошеньки. Меня это очень удивило. Видимо, моя самооценка завышена.
Я еду домой в автобусе, в ушах наушники. Я закинула сумку домой и пошла в продуктовый магазин. Кушать то хочется. Здесь не слишком далеко есть огромный торговый центр, в него и пойду. А, ещё нужно не забыть позвонить маме.
Ого, какой он большой. У нас в городе таких больших магазинов нет. Нет, я не могу не зайти в магазины с одеждой. Так...
Блин, уже два часа я гуляю по магазинам. Купила одно платье. Кстати, нужно подыскать временную работу. Продукты я уже купила.
Я устала. Решила посидеть.
Я уставилась в ветрину одного маленького магазинчика. О, господи, кого я вижу. Это тот парень, который сидел со мной на паре. Он здесь работает. Он такооой красивый. Он даже не подкатил ко мне. Возможно, это мне в нём и понравилось.
Я должна работать в этом магазин, завтра же этим и займусь.
Я уже дома. Звоню маме. Мама, возьми трубку.
- Да, кто это?- говорит мама.
-Мам, это я!
-Доченька, привет. Как дела? Как учёба? Все нормально?
Вероятно, мама волнуется.
-Все хорошо, мамуль...
мы проболтали час.
А теперь спать. Завтра много дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
RomanceСара переезжает в новый город. У неё новая жизнь. Новые друзья. Ей исполнилось 18.