Стоит ли мне продолжать писать? Ответьте, пожалуйста:* Спасибо,Moki_98, за поддержку:*
На работу меня не приняли. Персонала у них якобы хватает. И что делать теперь? Как с ним познакомиться?
Может поискать работу рядом. Нет, нужно действовать по-другому. А работа всё равно нужна, ведь не могу я все время просить маму дать мне деньги.
Пойду домой, поищу в интернете.
Тааакс, что у нас тут есть? Желательно в этом же торговом центре... Уборщица... Кассирша... Опять уборщица... Продавец-консультант...
О, стоп! Отлично! Продавец-консультант. Это то, что мне надо. Конечно, зарплата небольшая, но уже деньги. На еду,точно, хватит.
Я снова в торговом центре. Иду в магазин. Надела каблуки, выгляжу, как деловая дама... Наверное.
- Здравствуйте, мне нужна работа- говорю я.
-Здравствуйте, Вам туда- девушка указывает мне на маленький кабинет
Я иду. Сара, соберись!
За столом сидит девушка, молодая, но значительно старше меня. Да, одета она очень хорошо. От неё пахнет дорогим парфюмом. Вот это я понимаю-деловая дама.
-Здравствуйте. Я хотела бы узнать на счёт работы.- говорю я.
-Присаживайтесь- улыбаясь, говорит она.
Какие у неё белые зубы. Она даёт мне какой-то бланк.
-Заполните, пожалуйста.
Я 30 минут что-то чиркаю на этом листочке и отдаю ей.
Она внимательно смотрит в него. Ещё немного думает и...
-Девушка, Вы приняты.
О, даа! У меня есть работа! Ураааа!
Она отдаёт мне график. Я долго благодарю её. И ухожу.
Там, пам. Я теперь работаю. Я очень рада! Это просто... Просто чудо!
Я захожу в автобус. Свободных мест, вроде, нет. Куда сесть? Блин.
Секундочку. Здесь есть пару свободных мест. Но одно место рядом с... Угадайте, с кем?
Да, это он. Тот, кем занята моя голова. Я сажусь рядом с ним. Мне как-то неловко. Честно, я никогда себе так не чувствовала перед парнем. Я волнуюсь. Коленки трясуться. Я смотрю ему в лицо. Он поворачивается и улыбаясь, говорит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
RomanceСара переезжает в новый город. У неё новая жизнь. Новые друзья. Ей исполнилось 18.