Недоступный мальчик.

64 6 3
                                    

Я приняла душ. Как хорошо. На завтрак приготовила кашу. И зарядку успела сделать.

На душе что-то непонятное. Почему меня так зацепил тот парень? Почему я думала о нём всю ночь и даже сейчас? Почему же? Он вызвал во мне чувство заинтересованности. Он полностью охватил моё мышление. Хотя я даже не знаю, как его зовут. Может плюнуть на принципы и самой сделать первый шаг?

Я стою на остановке и жду автобус. Эх, неплохо бы иметь свою машину, но нет возможности. О, мой автобус. И я снова включаю музыку. В моих ушах играет рок и опять меня переполняют эмоции. Нет, в общем я не особо люблю рок, но порой слушаю его. И я снова думаю о нём. Стоп! О нет! Я проехала свою остановку! Неееет!

Я бегу, а на улице дождь. Кажется, я опаздываю! Блин, блин, блин.

Я забегаю в кабинет. Мокрая, сама дышу, как бык. Лекция уже началась.

Я глазами рыскаю его. Где он сидит? Нет времени. Я села на свободное место. А, вон он сидит.

Выхожу из института. Подхожу к нему.

- Привет. Я Сара. А как тебя зовут- говорю я.

-Прости, Сара, мне нужно бежать.

Чтоооо? Бежать ему нужно. Что ещё ему нужно? Да он же отшил меня! Как так? Меня отшил незнакомый парень! Ну уж нет! Ему не сойдёт это с рук! Я в ярости! Ещё никто, ТАК просто меня не отшивал. Ну теперь держись, недоступный мальчик!

Я добьюсь своего! Так, мне нужно в торговый центр! Я иду искать работу!

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя