1.Дрянь

636 21 0
                                    

- Малолетняя дрянь. - Выругался парень потирая щеку.

Красный след от руки хорошо выделялся на левой щеке.

Нервно расстёгивая пуговицы на рубашке, Смирнов выискивал телефон, на которой уже пять минут поступал звонок.

- Твою мать. - Вылетело с уст, когда Миша взял телефон в руки, а абонент по ту сторону линии отключил вызов.

Не став перезванивать на звонок, Смирнов положил телефон в карман брюк и спустился в гараж. К единственному человеку, которого, он всей своей душой уважал.

- Дедушка, ты снова нагнулся над Молли. Зачем, эта старушка ни на что не годится, разве только музей семьи Смирновых. - Миша удобно уселся на кресло, стоявшее в конце гаража.

- Ты прав, но ни как не могу без неё. Сорок пять лет ей отдал. - Сев напротив внука, проговорил весь измазанный в мазуте, Смирнов старший. - Я смотрю, у тебя день не задался, что же девочка на тебя руку подняла. Чем же ты ей так не угодил? - Усмехнувшись, спросил Анатолий.

- Да так, была там одна. - Потирая щеку и вспоминая события сегодняшнего дня, вяло проговорил Миша. - Все в порядке.

- Надеюсь, может по чашечке чая? - Вставая с кресла, предложил Анатолий.

- А давай!

***

- Михаил, у вас такая прекрасная и добрая семья, почему же вы, от них отличились?! - Практикантка - психолог, второй час изучает поведение Смирнова. "Я попытаюсь исправить его" - заявила она директору школы, хотя у неё на счёт этого парня совершенно другие намерения.

- Не хочу быть как все. Я индивидуальный, миссис...

- Просто Эшли. - Перебила его мисс Стилл.

- Эшли, спасибо за заботу, но я не желаю проводить эти сеансы. - Вставая говорил, без каких либо эмоций парень. - И ещё, вы не в моём вкусе. - Уже около двери добавил он и ушёл прочь от этого места.

- Что за дрянь была сейчас? – Уже за пределами школы сам себе задал вопрос Смирнов, и направился в сторону кофейни.

ты слишком яркая, для этого серого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя