- Дед, я с подругой. Мы поболтаем в комнате. - Уже поднимаясь в своём доме по лестнице, повествовал Смирнов своего дедушку. Он все так же держал мёртвой хваткой Мию.
- Хорошо. - Послышалось откуда снизу.
Щелчок и дверь закрыта. Теперь она в западне. Мия вся дрожит, глаза уже красные, вот и пойдут слёзы.
- Ты чего ревешь. - Удивленно посмотрел на девчонку Миша. Он впервые увидел её слёзы, и ему стало жаль её...
- Ты же меня не ударишь, не изнасилуешь!? - Шмыгая носом, спросила она.
Он так рассмеялся на её слова. На нем была такая искренняя улыбка.
- Я просто хотел поговорить, но так, чтобы точно не было лишних ушей. Рассказывай, что знаешь. - Уже грубее начал Миша, и вновь на нем была маска безразличия.
- Я просто увидела как ты бил одного парня, и испугалась за тебя. - Ей было так неловко это говорить. Она хочет стать его другом, а вдруг он подумает, что она в него влюбилась.
- Давай так, ты забываешь об этом и не кому не говоришь. В твоих же интересах молчать, а я... буду помогать тебе в школе. - Последние он с трудом выдал из себя. Он так не хотел работать, но нужно же заключить какой-то уговор. - Хорошо?!
Мия сделала лёгкий кивок и обняла парня. Со всей добротой, которая только у неё есть. Он сидел в замешательстве, вроде хочет обнять её, но прошлое не даёт ему этого сделать.
- Спасибо мой друг Бульдог. - Он для неё стал другом, очень хорошим другом. Но считает ли парень её своим другом? Она заправила прядь за ухо и посмотрела комнату.
Серое. Все здесь серое. Весь интерьер, декор к интерьеру, одежда были серыми. Дэйвидсон это смутило, хотя это было в стиле юноши.
- Ты кушать хочешь?! - Всегда когда Мия хочет начать говорить о том, что её сейчас волнует, она заходит с далека.
- Нет.
- Ты вообще сегодня ел? - Смешок с уст Миши, и странный взгляд Мии.
- Да. Я ел сегодня самый вкусный обед, его название прекрасно - Доширак. - Этот парень когда-нибудь проявлял свои эмоции? Проговорил он все это с каменным лицом. Добавив лишь каплю наслаждения в "Доширак".
- Гастрит так себе заработаешь, пошли быстрее питаться нормальной пищей. - Она начала толкать его к выходу, не принимая никаких возражений.
Её улыбка заставляла парня расслабиться и на долю секунды поверить, что в этом мире не все так плохо, что ещё осталась капля доброты.
Он хочет раскрыться ей, но он не может. Прошлое на долгое время цепляется к настоящему.
***
- Смирнов стой.
- Чего тебе?!
- От Мии отстань, не подходи к ней. Проблемы же тебе не нужны.
- Да пошёл ты, моё дело, подходить к этой девчонке или нет.
- Ну, все, ты достал меня.
Какой-то простой удар, но Смирнов уже на взводе и готов убить этого парня. Сколько конфликтов у них было, и все он терпел, до этого случая.
Удар за ударом и завязалась жестокая драка.
- Хватит. Как ты мог, я думала и считала тебя намного лучше.
Разочарование. Она разочаровалась в нём. А ведь она его любила всем сердцем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты слишком яркая, для этого серого мира
Teen FictionОна раздражает его. В то время как все спешат по своим делам, не замечая ни кого и полностью хмурые, она идёт и улыбается. Она улыбается и помогает абсолютно всем, бескорыстно. "Она строит из себя ту, кем не является" - считает парень. "И я докажу...