Эта история начинается с девушки. Совершенно обычного подростка, чья жизнь не представляла ничего необычного до одного дня, дня, когда она решила, что хочет перемен, что не хочет быть обычной.
Была середина лета, время, когда погода в Лондоне лучше всего: на улице тепло, но не мучительно жарко, светит солнышко (хотя иногда льет дождь, ведь это же Лондон). Сегодня, 15 июля, был один из таких дней. Проснувшись от лучей яркого летнего солнца, Изи сразу вспомнила о принятом вчера решении. Она еще раз обдумала его и, взвесив все за и против, окончательно убедилась в его правильности. Позавтракав, она надела любимые джинсовые шорты со стразами и футболку темно синего цвета с нарисованными на ней котятами и надписью "Lovely Kittens". Закончив с легким летним макияжем, девушка завязала высокий хвост, взяла маленькую черную сумку Michael Kors и, закрыв за собой дверь, вышла на улицу.
Наверно, для начала, надо познакомиться. Изабель Морган – ученица тринадцатого класса (это был ее последний год в школе), девушка 18ти лет. У нее длинные, волнистые волосы каштанового цвета, зеленые глаза, с небольшим красным пятнышком посередине зрачка (это была ее особенность, которая ее очень смущала, но нравилась всем окружающим) и красивая фигура, напоминающая песочные часы. Друзья и родные звали девушку Изи, ну или Бель иногда. Она действительно чем-то напоминала ту самую Бель из сказки Красавица и Чудовище. Возможно, это было от того, что она много читала и была очень образованной и умной девушкой, а может быть просто потому, что она была мила по отношению ко всем, кто окружал ее. Изи хорошо училась в школе, всегда была готова помочь одноклассникам, но, несмотря на это, не пользовалась большой популярностью среди них. У нее была подруга, которая всегда поддерживала ее, однако и у нее были свои недостатки, но об этом позже.
Итак, Изи вышла из дома. Уверенным шагом она направилась в сторону парикмахерской, где она собиралась изменить свой образ. К сожалению, ей было не суждено дойти туда и исполнить задуманное.
YOU ARE READING
Простое желание
VampireИзабель Морган - школьница, девушка 18ти лет. Она решила, что больше не хочет быть обычной. Она решила что-то изменить в жизни, как- то выделиться из толпы. Но она не думала, что такое простое желание, изменит ее жизнь навсегда.