Изи любила свой город. Он отражал состояние ее души. У девушки легко менялось настроение (что свидетельствует о не самом простом характере), как и погода в Лондоне. Проснувшись утром можно было обнаружить, что погода на улице солнечная, теплая, а возможен был и другой вариант. Сразу с утра мог лить дождь, а небо могло быть полностью затянуто свинцовыми тучами. Но было бы неправильно говорить, что такая погода будет весь день, до самого вечера. Чаще всего, дождь утром, постепенно превращался в яркое солнышко днем, а утренняя отличная погода могла обернуться дождем к вечеру.
Изабель любила гулять по городу. Ее любимым местом был Гайд Парк, находящийся недалеко от самых известных мест города. Оттуда можно было попасть к Бигбену, можно было выйти к Букенгенскому дворцу, ну а если ты фанат музеев, то всегда можно заглянуть в Национальный музей.
Погуляв немного по своему любимому Гайд парку, Изи пошла дальше. По дороге в парикмахерскую она зашла в Старбакс, что и было ее большой ошибкой. Выйдя из кофейни, она почувствовала, что за ней кто-то наблюдает и постепенно ускоряет шаг, чтобы догнать ее. Испугавшись, девушка свернула за угол и, пройдя еще пару метров, увидела несколько молодых людей, преграждающих ей путь. Обернувшись назад, она увидела юношу, лицо которого показалось ей довольно пугающим. Возможно, дело было в его зловещей ухмылке, а может быть это были глаза, в которых играл зловещий огонек. Осмотревшись Изи поняла, что бежать ей некуда и скорее всего никто ее уже не спасет. Поняв всю беспомощность ситуации, девушка начала всматриваться в лица приближающихся молодых людей. Их кожа была мертвенно бледного цвета, с зеленоватым отливом, а губы на ее фоне казались кроваво красными. Яркие, практически черные глаза так же выделялись. Зловещая улыбка играла на лице, что однозначно пугало юную особу.
Подойдя в плотную к девушке, парень, преследовавший ее начиная с момента выхода из кофейни, произнес: «Лучше бы ты сюда не заходила, Красавица...»
YOU ARE READING
Простое желание
VampireИзабель Морган - школьница, девушка 18ти лет. Она решила, что больше не хочет быть обычной. Она решила что-то изменить в жизни, как- то выделиться из толпы. Но она не думала, что такое простое желание, изменит ее жизнь навсегда.