Часть 1

272 9 0
                                    

  Каждый раз, падая вниз, ломаясь и вставая, ты меняешься в худшую или же лучшую сторону... но только ты сам можешь это определить.

***

Сегодня прошло уже как двадцать лет с момента почти полной гибели связи соулмейтов и уничтожения деления на альф, омег и бет. Представителей нашего рода, имеющих возможность найти свою истинную пару, осталось очень мало. Государство полностью готово поддержать всех, кто остался. После нашего лирического отступления перейдем к событиям этой недели. В сегодняшнем эфире... — мальчик переключал каналы, пытаясь найти что-то, что заинтересует его.

Телевизор для ребенка — это нечто необычное, что заинтересовывает. Ребёнок нажимал на кнопки, каналы мелькали, и лишь один чуть дольше был во внимании ребёнка, потому что он не видел ничего яркого. Лишь один человек стоял по ту сторону и что-то говорил. Но, буквально через двадцать секунд, он продолжил листать каналы, не обращая внимания ни на что.

Ведь кому интересны новости в шесть лет?

***

/спустя четыре года/
— Соулмейты стали почти сказкой. За последние двадцать четыре года я видела лишь двоих. Все альфы и омеги — прекрасные представители нашего общества, идеальные. Альфа воплощает мужество, омега — нежность. Может, бог счел, что не может существовать столько красивых людей? — Мальчик десяти лет слушал разговор двух соседок, решивших пообщаться посреди двора. Ему всегда казалось странным то, что эти женщины могут спокойно говорить о чем угодно. Начиная от обсуждения соседских детей, заканчивая чуть ли не угрозами в их адрес. Ему это казалось неправильным -осуждать других людей.

Он им совершенно не верил, ведь он вспоминал историю одного взрослого парня, который был добр к нему, помогал...но узнав о том, что он альфа, никто из людей не стал восхищаться. Все лишь презирали его, ведь он другой. Государство должно их поддерживать, но разве кто-то решится пойти за помощью туда, где все выставят в свет?

Юнги, после того случая, все больше становилось интересно, кто же эти соулмейты. Он был рад, что он не такой, ведь он знал, что не бывает идеальных людей, будь он таким — точно не смог бы соответствовать их ожиданиям. Хоть он и слышал, от тех же женщин, что это можно узнать лишь после пятнадцати, но его это совершенно не волновало, ведь он считал, учитывая, что альф и омег почти нет, из-за чего он однозначно не будет одним из них. Ведь их осталось не больше трёх сотен по всему миру. И с каждым годом их становится все меньше, потому что мало кто сможет без пары выдержать все. Да и не идеален он. Но ведь пожилые женщины у подъезда никогда не будут достоверным источником. Ведь так?

Маршрут 72Where stories live. Discover now