Я проснулась в большой просторной комнате. Солнце освещало кровать. Где я? Как сюда попала? Я не помню. Я помню лишь Его. Красивого, высокого брюнета, с голубыми глазами и доброй улыбкой. Я была влюблена в него... Больше я ничего не помню.
*открывается дверь, входит Он*
-Как спалось?- спросил Он присаживаясь на кровать.
-Где я?
-Скоро узнаешь.
-Почему я здесь? Как я сюда попала? Что ты вообще здесь делаешь?
-Слишком много вопросов ты задаешь. Скоро всё узнаешь, поверь.
Он встал с кровати и ушёл из комнаты. Я лежала на кровати, молча. Столько вопросов, и так мало ответов. А что если я больше никого не увижу? Или ещё хуже, умру? Господи, я не хочу такой участи, не хочу. Хм, почему я в ночнушке? На комоде лежало прекрасное бежевое платье, с красивыми цветами, которое я вскоре надела. Так, нужно осмотреть комнату. Вот дверь, огромная кровать, комод, старый шкаф с книгами, шкаф с одеждой, много пустых полок, кресло, камин и, похоже всё. Комната действительно огромная. Но я же не хочу провести здесь вечность, верно? Нужно выйти и осмотреться. Я открыла дверь, осмотрелась, вроде никого. Я вышла в длинный коридор с множеством окон. Иду по нему, вижу много дверей. Интересно, куда они ведут? Я слышу шаги. Кто-то идёт, и идёт за мной...
-Мисс!- кто-то окликнул меня.
Я не оборачиваясь ускорила шаг. Тот, кто шел за мной тоже ускорился.
-Мисс!- снова услышала я.
Я ускорила шаг на столько, что уже начала бежать.
-Стойте! Мисс!
Нет незнакомец, я не остановлюсь, мало ли чего.
Упс, я подскользнулась. Падаю.
-Осторожней!- слышу позади себя. Или уже не слышу, я ведь падаю. Я упала. В глазах темно.------------------------------------------------------
От автора:
Уф, это мой первый рассказ. Надеюсь, будет интересно. И да, картинка никак не связана с рассказом. Т.е. это не фанфик о "пиратах карибского моря", если вдруг кто подумал.
Если есть ошибки- сообщайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муки Элизабет
Conto*Можно ли похитив человека влюбить его в себя?* Для ориентировки вот имена героев: Элизабет Свон- главная героиня. Кристиан Уэйн- главный герой. Альфред- охранник. --------------------------------------- В процессе))