2 глава

391 27 2
                                    

Flashback
-Джису, дорогая давай быстрее, у нас с отцом для  вас очень важная новость!!!
-Да мам, я уже спускаюсь. А где Джин?
-Сейчас подойдет, он пошел в магазин за йогуртом.
-Понятно,-Джису.
- А вот и он,-мама Джису
Сынок давай быстрее, у нас для вас очень хорошая новость.
Джису
Я думала что это что-то связано с клубом. Что уже на следующей неделе мы его начнем обустраивать и уже открывать, но не тут то было.
-Джису, скорее всего это будет для тебя больше отличная новость,-отец Джису.
-Не томите, говорите уже,- Джин.
-Ну вообщем, Джису ты выходишь замуж!!!!!!!
Я встала как вкопанная. Я ничего не понимала, это розыгрыш наверно. Я стояла так минуты 3. После чего я услышала голос Джина.
Я не понял, это розыгрыш? Ей же всего лишь 18 лет, как можно выдать свою дочь замуж без ее согласия???? Джин был в ярости. Он всегда был против того чтобы выдавали своих детей рано замуж. И сейчас его взбесило то что его родная младшая сестра выходит замуж за незнакомого человека. Который даже возможно грубый, не ответственный, и самое страшное то что никогда не полюбит ее.
-Джин, успокойся сынок. Эта семья очень престижная. И мы уже договорились. Скоро придут к нам в гости. И мы решим  дату свадьбы. Пока что Джису и Джин собирайтесь, одевайтесь скоро придут гости.
Джису до сих пор стояла в шоке. Ничего не понимав. Она не думала что все так обернётся.
Джису пошли-, Джин.
Он взял ее за запястье и повел в ее комнату. Джису ничего не говорила, просто шла за братом.
Мы зашли в комнату и брат спросил
Джису, ты хочешь этого? Ты хочешь выйти замуж? Джин говорил это грубо, но с нежностью и заботой. Вот тогда до меня дошло что я выхожу замуж.
Я ответила-, Джин~и как я могу хотеть этого? Я даже не знаю какой он, как выглядет и как он будет относиться ко мне. И что самое главное я его не люблю, уже плача говорила я. Джин встал подошел ко мне и начал успокаивать. Только в его руках мне было тепло, уютно и я могла забыть обо всем.
Джин сказал сто поговорит с родителями за столом, а пока чтоб я одевалась. Я одела красное платье с вырезом на спине, накрасилась и накрутила волосы. Все таки я эе должна выглядеть красиво. И тут я слышу звонок.
Я спускаюсь и слышу до ужаса знакомый голос.
Тэхен...
тот самый который дружит с Юнги. Они компашка. Всегда издеваются над беспомощными, но в душе они беззаботные и милые.
Я уже спустилась и подошла к гостям. Поздоровалась со всеми. И подняла свой взгляд на Ви(прозвище Тэхена), но почему-то сейчас в глазах у него была видна лишь нежность и все. Но я подумала что это всего-лишь маска на день.
Ну чтож пройдемте в гостиную. Стол уже накрыли.
И все послушно пошли к гостиную. Я молча сидела, а у Джина было видно что вот вот и он взорвется. И тут...
Мам, пап и родители Тэхена, вы серьёзно хотите этого? Вы не думаете то что это вредит их будущему да и вообще они этого не хотят!!!! Уже кричал Джин. Все сидели в шоке.
Джин, успокойся, мы уже все решили. И лишние вопросы тут незачем. Тем более из них выйдет отличная и красивая пара. Сказал отец Джина и Джису.
Да ну вас. Вы самые ужасные родители, которые даже не думаете о своих детях. Только сейчас вы вспомнили их, и то с выгодой для себя, как и всегда это делали. А вам, родители Тэхена я скажу что вы рушите жизнь девушки. Вы все ужасные. Вас даже не назовешь РОДИТЕЛЯМИ. И тут Джин уходит.
Я вышла со стола и побежала за братом. Он оказался в саду и качался на качелях. Это было наше самое любимое место с детства.
Оппа~успокойся, все будет хорошо. Не беспокойся за меня. Я буду счастлива. Если со мной что-то будет не так я сразу скажу тебе и ты придешь ко мне. Хорошо? Я люблю тебя!!! Прошу не расстраивайся, мне больно когда ты выглядишь так.
-Хорошо, но только если он накричит или ударит тебя то сразу звони ко мне. Я прибегу, прилечу, приеду со всей скоростью света и убью этого подонка. Договорились?
Хорошо оппа-, и я поцеловала его в щеку. А тот обнял меня и мы сидели так минут 10. И Джину позвонили и сказали чтоб он пришел на работу, так как Минхо заболел. И я попрощалась с Джином вернулась за стол. Я попила чай и тут мама говорит-, Дочь иди покажи дом Тэхену.
Я встала и пошла, Ви шел со мной. Я пришла в свою комнату чтобы поставить свой телефон на зарядку.
А у тебя тут так красиво и все подобрано под стиль. Ты дизайнер?
Есть немного-, ответила Джису.
Я знаю ты наслышалась обо мне всего всякого, но я не такой. Бывает грублю и всякое. Но в основном добрый. Я тоже против брака, но не потому что ты не красивая и так далее. Просто это не по обоюдному согласию и даже не по любви. Да и совсем маленькие.
Я согласна...
Я знаю что тебе нравится Юнги!!!
Я посмотрела на него вопросительным взглядом и спросила-, Откуда ты знаешь?
По тебе видно. Ты много смотришь на него и всегда хочешь познакомиться с ним. Он тоже хочет познакомиться с тобой, но только чтобы дружить и не больше. У него есть любимая девушка, правда она сейчас в Германии учится. И он покорно ждет ее, так сказать Хатико.
И тут мы засмеялись.
А у тебя красивый смех, мало того что он красивый так ещё и заразный.
И тут мы опять засмеялись.
С ним так весело и уютно чтоли. Может я влюблюсь в него? Все возможно
А у тебя есть любимая девушка или же вообще девушка?
Нет. Но мне нравится Момо из твайс
И мы заржали, опять
А у тебя есть кроме Юнги?
Да.
И кто же это?
Мой брат. Я его очень люблю и дорожу им. Мы с ним как одно целое.
О я помню, когда я впервые увидел вас реально подумал что вы пара, улыбнулся шатен.
Все так думают. Только он старше меня на 1 год и 3 минуты.
Серьезно? Вы родились в один день?
-Да-, ответила Джису
-Это круто-, Ви
-Ага. Ладно пошли вниз
-Пошли.
Сынок, мы решили что свадьба будет через месяц. В июле 10 числа. У вас достаточно времени чтобы приготовиться и нагуляться. Сказала мама Тэ( Тэхен)
И дочь тя все же сможешь съездить в Швецию со своей компашкой и можете захватить Тэхена. Отец Джису.
Хорошо пап!!!!!!
Ну ладно мы пойдем, уже поздно. До свидания!!!
До свидания!!!
Конец Flashback
И тут моя взрослая жизнь начинается. Я стану женой. Это наверно ужасно трудно. Но ладно. С этими мыслями я заснула

От ненависти до любви-один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя