3 глава

311 19 5
                                    

Утро...
Как же я ненавижу это время суток. Все начинают суетится и слишком так сказать много шума.
Я встала и пошла в ванну. Сделала пучок и начала чистить зубы. После я переоделась в обычную домашнюю одежду и пошла завтракать.
О, доча ты проснулась!-мама Джису
Да, мам как ты видишь я проснулась-сказала ты это пофигистически
Дочь, ну не расстраивайся ты так. Подумаешь свадьба. Зато появится человек который будет защищать тебя всегда!!!
Всегда? Защищать? Вы серьёзно? Меня всегда защищал единственный человек в этом доме! И этот человек мой брат. Я люблю его больше всех на свете. Джин всегда заботился обо мне. Не то что вы! Вам лишь работа и работа. Хотелось бы побольше ласки родительской, а не эти мерзкие деньги. Я пойду к Лисе, позавтракаю таи, а то настроение как-то испортилось.
Я пошла обратно в свою комнату и написала Лисе.
Сообщения:
Привет, Лиса!!!
Ооо, Джису~я 👋🏻 
Ты что-то хотела???
Да, можно я приду к тебе? И если не трудно позови наших всех. Мне нужно кое-что сказать вам и это очень важно.
Оооу, ок. Родителей как раз нету. Захвати с собой что-нибудь, а то я не завтракала еще😂
Да я тоже не ела, хорошо!!! Через 10 мин буду я тя
Давай
Конец
Я пошла собираться
Переоделась я в шорты и топик, взяла рюкзак так как я думаю буду я там до вечера и еще плюс можнт мы погуляем, взяла трико, футболку, свитер(вдруг похолодает), зарядку, кошелек и все. Я вышла я завела свою машину. Да у нас с Джинном есть машины. Их подарили нам на день рождение. Я очень благодарна. Ведь я могу взять и просто покататься по городу да и вообще очень удобная штука.
Я выехала и по дороге заехала на заправку и купить что-нибудь перекусить нам с ребятами. Взяла яйца, овощи некоторые которые мы любим, соки и немного сладостей.
Я заплатила за бензин и еду и вышла.
Подъезжаю к дому Лисы и вижу ребят.
Ооо, привет!!!
Привет, Джису!!!!! Крикнули ребята
Я вышла с машины закрыла ее и пошла к ребятам.
Что-то случилось? Почему такая резкость???
Посыпались вопросы😩
Ребят, пойдемте домой и я вам все расскажу.
Ок и мы пошли домой. Привееееет!!!! Крикнули мы, и к нам пришла Лиса. Привет ребят!! Вы завтракали? Я жрать хочу!!!
Нет мы не ели!! Ну тогда давайте быстрее.
Хорошо. Все сняли обувь и пошли на кухню.
Я и Дженни готовили яичницу, а ребята болтали.
Джису, что ты хотела нам сказать?-спросил Хоуп(Хосок)
Ах, ладно. Садитесь и слушайте меня.
Звучит зловеще-сказал Чон(Чонгук)
И все засмеялись
Ладно, вообщем... я выхожу замуж😬😞
Чтооооооо??? Все крикнули одновременно.
Я не ослышалась или ты выходишь замуж?-спросила Розэ
Да вы не ослышались я выхожу замуж!!!
Ооооогоооо. Интересно он красавчик?-спросил Хоуп
Эх, вы не представляете кто это!!!
Неужели Юнги???-спросила Лиса
Нет, ты че!!!
А тогда за кого?-спросила Дженни
За Ви...
Ватафак???? И когда он успел сделать тебе предложение?
Никогда!!! Наши родители свели нас так сказать...
Мдаааа, конечно так себе новость. И когда свадьба?-спросил Чон
Через месяц!!! Так что мы сможем съездить в Швецию!!!
Ууууффф!!! А я то думала нет уже-Розэ
Все засмеялись
Может тогда погуляем?-спросила я
Да давайте!!!
Так я уже составила план как мы проведем этот оставшийся месяц!!!-ответила Лиса
Оооо дааа-протянул Хоуп
Ну выкладывай!!-сказала Чеен(Розэ) нам всем интересно знать что ты задумала!!!
Ну так вот!!! Первое мы сейчас пойдем в аттракцион погуляем там, потом вечером пойдем ко мне с ночевой, но для начала возьмете свою одежку. После устраиваем вечеринку нашей компашкой. Вообщем сегодня тусим у меня. Завтра мы должны собираться так как после завтрау нас вылет, сходим с магазины и так далее. Ну дальшк мы едим в Швецию и оставшийся месяц проводим там!!! Устроим девичник там и после когда приедем здесь. А в Швеции мы должны сделать что-то экстремальное!!! Вах, я думаю все будет круто!!! Как вам?
Я согласен!!! Давайте прыгнем с парашюта????-спросил Чон
Да я давно хотела!!-Дженни
Я тоже-Лиса
Ну вообщем все согласились.
Так а теперь пойдемте гуляяять!!!!
Ухуууууууу-крикнули все
POV Jisoo
Как же круто что у менч есть они. Я благодарна Богу за то что есть такие люди на свете как мои друзья. И они самые лучшие на свете.
Конец POV Jisoo
Ребят, может позовем Джинна?-спросила я
Да давайте!!! Давайте позовём его дружков с работы тоже!-ответил Чон
Да мы согласны!
Хорошо, я сейчас позвоню ему и скажу.
Я взяла свой телефон и позвонила брату.
Алло!
Алло, оппа~ пойдешь с нами гулять? Мы решили погулять!! Сначала пойдем на аттракционы, а потом с ночевкой к Лисе! Пойдешь? Если да то позови своих друзей! Минхо, Сехуна, Намджуна(хоть он и в нашей компашке, но он старше нас всех и он ровесник Джинна так что они все вместе работают на одной фирме. Пойдешь, оппа?
Конечно!!! И кстати мы поедим с вами в Швецию! Я решил так. Чтобы побольше быть с тобой, ведь моя малышка выходит замуж...
Хотелось плакать.. не могу устоять когда брат говорит малышка да и еще о том что я выхожу замуж... очень обидно и жалко. Я оставлю своего брата одного. Он будет жить с родителями и будет наверно много скандалов. Раньше я могла его прикрыть когда он приходил пьяный после гулянки или просто гулял до поздна. Не подумайте что он алкаш или еще что-то. Просто иногда ему нужно расслабиться и выпить, отдохнуть с ребятами вообщем.
Ладно, мы будем в парке, вы приходите туда!!!
Отлично, мы уже идем!!! До встречи
До встречи!!!

От ненависти до любви-один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя