-Не хочу! Там тупые люди! Зачем?
-Надо Джес, тебе нужны друзья.
-Но я хикка!
-Мы говорили об этом.
-Лааадно.
Я собралась в школу. Хотя я и закончила универ я не могла работать и тётя не разрешала, именно она привезла меня в богом забытый городок Бейкен Хилл. Тут даже универа в котором я могла бы хоть как-то позаниматься не было! Кошмар в общем. Собравшись в школу, сварив себе кофе с собой надела наушники и пошла в школу.
Придя в школу я пошла к директору.
-Зрасти,- я зашла в кабинет, в нём сидел старик какой-то, наверно директор и девушка моего возраста.
-Зраствуй,- поздоровался дедуля со мной, а девушка кивнула,- зачем ты пришла?
-Я новенькая, моя тётя вчера звонила вам.
-А ты Джес я так полагаю, чтож, моя внучка проводит тебя до кабинета и скординирует по школе, не так ли Эллисон.
-Да, пойдём.
-До свидания,- ответа не последовала и я прото пошла за девушкой.
-Ты откуда,- спросила она.
-С планеты Земля, а ты?
-Не смешно.
-Как по мне очень.
-Вот и дошли,- иЭллисон или как её там смоталась к компашке подростков. Я пожала плечами и села на свободное место за первой партой.
В класс зашёл учитель. Сказав садиться, начал объяснять, это была химия, которуя я не очень любила, но понимала. Учитель что-то спросил у пацана к которому ушла Эл и ещё другим подросткам которые сидели рядом с ним. Он явно не знал ответ, я подняла руку, может это ему поможет? Не люблю это в себе, вечно пытаюсь помочь. Ненавижу!
-О новенькая, ну товеть на вопрос, но перед этим представься.
-Я Джес, здрасти. Вот ответ,- и сказала ответ.
-Это не верно, так Стилински, вы не знаете ответ?
-Всмысле?- я была немного в шоке, я точно знала, что это верно,- это точно верный ответ!
-Нет. Не отвлекайте меня пожалуйста.
-Так,- я быстро залезла в телефон и нашла ответ и показала научную статью учителю,- это верно!
Учитель нахмурился и пробежавшись по тексту кинул на меня взгляд.
-Ученики не могут знать это.
-Ну у меня высшее образование зачем?
-Высшее?
-Забейте.
И учитель действительно забил и начил вести урок дальше.
После этого я посмотрела рассписание и пошла дальше. В столовой ко мне подошла компашка к которой до первого урока подошла Эллисон.
-----------------------------------------
Ну как вам?