часть 5

237 17 2
                                    

Дожить до субботы. Это значит надо вытерпеть одноклассников и учителей. Я не влюблена в Дерека, если что. Просто он был один из немногих с кем было интересно, а таких было немного и из одноклассников я таких пока не обнаружила. Всё проходило не так уж плохо, пока я не пришла на физику. Это кстати по образованию мой предмет и я ожидала чего-то ужасного.
Придя на урок я села на последнюю парту. Кстати сегодня была пятница, правда я только вчера пришла, но это не мешало мне радоваться последнему дню в школе. Учитель не пришёл на урок на физику. Шикарно. Весь остальной день прошёл нормально, все просто странно посматривали на меня, но не подходили. Наверно из-за волос. Они были у меня очень светлые с розовым отливом (фото), наверно по ним Дерек меня и узнал. Из-за них я в какой-то мере заинтересовалась наукой, это мой натуральный цвет волос. Я до сих пор не уверена почему он такой. Это явно сбой в ДНК, но из-за чего? И будут ли последствия? Ведь если есть такое нарушение может и другие есть. Например когда у человека шесть пальцев, то это очень сильные нарушения в организме означают я слышала. Когда закончился последний урок я выскочила из класса и чуть ли не бегом полетела к дому. Я хотела ещё в магазин и устроить вечер доктора кто со всякими вкусняшками и напитками и ничего мне не помешает это сделать и действительно ничего мне не помешало.
                  После уроков в лофте Дерека.
-Завтра тренировка?- Скотт вопросительно посмотрел на Дерека.
-Нет,- Дерек не поменялся в лице, как обычно.
-Всмысле?
-У меня дела, но если хотите, то можете провести её самостоятельно,-все заказали головами в знак отказа. Дерек усмехнулся и выпроводил всех пожелав хороших выходных.
Отойдя оь Дерека на столько, что он не мог их услышать подростки начали обсуждать данную ситуацию.
-Девушка?
-Дерек и девушка? Хотя возможно.
-Может оборочьи дела?
Угадайте кто шёл рядом?
Джессика постаралась скрыться от одноклассников за пакетами, но они её заметили.
-Привет,- поздоровался Стайлз
-Здрасте, рада была увидиться, пока,- и Джес ускорилась к дому.
-Они сказали Дерек?- думала она,- может это другой Дерек, но зачем он вчера спрашивал у меня про класс? Совпадение или нет? Ладно, не буду забивать свою голову этим.

Cup Of SeaМесто, где живут истории. Откройте их для себя