часть 3

217 18 2
                                    

Учительница под конец занятия посмотрела на меня так что я поняла что надо задержаться. Все вышли, а учительница подошла ко мне.
-Я хотела спасибо.
-Не за что.
-Кстати они так себя вели так как я просто из паралельного класса и заменяю учителя иногда.
-Это не повод! Тем более я хоть и знаю этот материал показался твой рассказ очень интересным, а это я тебе скажу показатель.
-Спасибо. А где ты это проходила.
-Я в универе отучилась, но тётя после окончания решила что я не должна работать, но общение надо и вот я в школе. Опять.
-Класс, а на кого отучилась?
-Физика, здесь буду всякие измерения через телескоп делать.
-Оо, можно с тобой?
-Ну ладно. Только скади какой твой любимый сериал и кто лав персонаж.
-Доктор кто, Клара. Или теория большого взрыва и конечно же Шелдон.
-Всё! Ты принята! Можешь даже в твиттере найти меня.
-Воу, у тебя тоже чтоли?
-О да!
Мы обменялись аккаунтами и разошлись. Мне показалось что она старше, но сейчас поняла что мне так показалось только из-за того что она была "учительница". И я с улыбкой пошла на другие уроки. Они были скучными и неинтересными.
Я вышла с последнего урока, литературы. Конечно книги в программе отстойные, спасибо школа что напомнила мне это.
Я вышла во двор и там ко мне подошли этот дегинерат.
-Привет, наше знакомство прошло не очень приятно. Может я смогу загладить свою вину?- спросил он.
-Не в этой жизне, просто боюсь что заражусь отсутствием мозга от тебя. Пока,- сказала и быстро зашагала к дома оставив этого тупеня стоять и хлопать глазами.
------------------------------------------------------
Ну что? Как вам?

Cup Of SeaМесто, где живут истории. Откройте их для себя