глава 1

21 1 0
                                    

Жизнь-это лента событий, которые мы не в силах предсказать или изменить. Наверное каждый бы мечтал бы изменить события зная конец! Но не все в жизни бывает так, как мы хотим, и судьба пользуясь случаем... делает ее более не предсказуемой. И я не исключение для нее...обычная девчонка из старшей школы штата США Нью Джерси.

Начало учебы...И многим конечно было не охота вставать этим утром, после летних теплых дней...да, и вообще мало кому хочется учиться в современном мире.
Да, кстати я Грейс Харт и мне 17 лет. Я одна из тех кому было лень поднимать свой зад и переться в школу...

"Черт.. я еще и опаздываю первый же день....!!!"

Только выходя из дома, зозвонил телефон это была Китнис Блейт...

Грейс
-привет Кити...только не кричи пожалуйста и так голова раскалыаается...

Китнис
-Грейс, твою мать где тебя носит? Уже урок начался!

Грейс
-Да да я знаю...Я уже еду!...еще пару минут...

Китнис
-Тебе 10 минут... чтоб ты успела претащить свой зад в класс...

Нечего не ответив, я сбросила трубку и стала дальше слушать музыку.

Китнис это моя лучшая и сумасшедшая подруга... в общем смысле мы с ней во многом похоже... но когда речь идет о Мейсоне ей просто срывает голову, она даже с ним не может нормально заговорить...не может скрывать свои чувства...ахах глупышка)

Мейсон парнишка из параллельного класса. Светло русые волосы, карии глаза, улыбка во все зубы...типичный придурок...как и все эгоист и самолюб. Я не знаю что она нашла в нем...Может просто я его плохо знаю?!

После звонка Китнис прошло 10 минут...я стаю у порога школы, зайдя во внутрь и посмотрев на доску расписаний.... я чуть не упала...

"Серьезно математика!!! Первый же день... они похоже решили нам заранее мозг сломать."

Кто бы знал, как мне не хотелось идти туда. Не очень кстати было бы напоминать о прошлогодним случае, после чего мисс Пени меня не взлюбила.У нас с ней было все это взаймно.Друг друга раздражали лишь одним присутствием.

Через 2 минуты я была уже в классе. Зайдя в кабинет математике, Китнис сидела на последней парте одна... увидев меня и стала показывать на часы...

Обрывки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя