Жизнь очень коротка, чтоб тратить ее впустую...но не все этого понемают и живут одним днем... с надеждой что наступит новое завтра!
------------------------------------------------------
Сегодня 25 июля... уже как 3 недели я не видела Грейс... мне очень не хватало ее, но я не особо подавала виду.Она обо мне очень многого не знала... а особенно про ее брата Алекса.
Уже прошло 3 года как его не стало...И напоминания наших совместных фоток,видео,мест где мы гуляли в двоем... возвращали меня в прошлое, где мы были вместе...
"Мне его просто не хватало..."
Когда его не стало, было ощущение будто я потеряла частичку себя...я по нему дико скучала... пытаясь не подавать виду перед Грейс что мне больно...Она не должна была знать о наших отношениях...
Я специально ей сказала что мне нравится Мейсон... хотя я кроме Алекса не могла не оком думать.Врятли она бы поверила в историю про то...что мне не кто не нужен.
Когда мы с Алеком стали близко общаться, мы дали друг другу обещание... что ни когда не бросим родных что бы с нами не случилось. Мне нравились такие как он...решительные...смазгливые...красивые... он был не из тех кто тратит время зря.
Грейс я старше на год... и я для нее как старшая сестра...она всегда прислушивалась к моим советом с раннего детства.
Эби...Эби...маленькая проказница...)
Всегда обожала ее... с личиком ангела, но у всей этой милости есть придел...Ты не успеешь маргнуть как у этого ангела появляются рожки с хвостиком с зади и демонской улыбкой на лице...Весь день нечего не делая, я лежала уткнувшись в свою подушку...Грейс отдыхая с Бабушкой и Эби в другом городе...
мои родители, все разехались по командировкам. Они редко бывают дома, даже иногда складывается ощущение как будто их в общем нет...
"В принципе я большая девочка и сама могу о себе позаботиться"
Но в такие времена когда родители уезжали... и я оставалась дома одна...
хотя... это было так, пока в моей жизни не появился Алекс."Он никогда не оставлял меня одну, давая при этом обещание"
Первая слеза стекала по щеке...и перед глазами мелькали воспоминания...Ей было больно,видеть все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрывки прошлого
RandomВ жизни все иначе чем мы думаем... но отдать жизнь за любимого человека не самая худшая смерть...