Всем привет. Я Кира Хайбер и мне 17 лет. Я анимешница . Мне нравится аниме " Атака Титанов и Тёмный дворецкий" Мой рост 151, рыжие короткие волосы и больше голубые глаза. У меня аккуратная талия. Есть тату в виде змеи и проколоть язык и бров. Занимаюсь рукопашным поем. Люблю петь и играть на гитаре. Характер не акти, со всеми дерзкая кроме подруге, с ней я добрая и весёлая. Друзей у меня мало точнее, только подруга Вика Кварц. Ей тоже 17 лет . Учимся во дном универе. Светлые короткие волосы и изумрудные глаза.
Живу с отцом его зовут Коля Хайбер, ему 43 года. Он работает с солдатами в армии. Есть брат, но он не радной. Его зовут Максим, ему 19 лет. Живёт одело, работает с отцом.
Начало
-Кирааааа вставай а то опаздываешь в универ - кричала Максим
Я поднимаю голос с подушки посмотрела на время было 8:13 но мне надо в универ 8:30, бля опаздываю. Я встала с кровати и пошла в ванну , приняла водные процедуры . Выхожу из ванны смотрю на время осталось 5 минут. Я бегу на кухню и вижу что максим пьет кофе и лазить в телефоне.
- Максим подвиги до универа а то , я опаздываю . Это будить твоя вина . Потому что-то , ты не разбудиль меня рано . - сказала жалобно я
- Нет , добирайся на своих двоих - сказал Максим не отрываясь от телефона.
- ну пожалуйста - сделала щеначие глаза . Она оторвался от телефона и посмотрел на меня.
- ну ладно , поехали - вздохнув сказал Максим. Он подошел к двери, открыла ее. На дороге уже стояла машина audi черного цвета. Мы сели машину и поехали . Доехали до универа за 10 минут. Я достала телефон из сумки , посмотрела на время уже было 8:40. Бля !!! подумала я про себя. Вышла из машины пошла в сторону универа . Вошла в универ, ни кого не было.
- Ну конечно все на паре - вслух сказала я. Взяла телефон и набрала Вику
- Алоо
-Ало, где ты ?
- Да я уже в универе. Какая пара ?
- Химия, только давай быстрей пока училки нет.
- Ладно , уже иду. Пока
- Ясно, жду. Пока
Я забросила звонок и бегом добижала до кабинета . Захожу не кого не трогаю и мне прям в лицо летит тряпка. Все затихли и смотрять на меня. Я тихим и спокойным лицом спрашиваю
- Кто
- Виль - кто-то крикнул из толпы .
Виль потходит ко мне и смотреть на меня сверху вниз .
- извини , не чайной, я в тебя хотел чесно .
- да ладно бывает .Но только тебе придётся сожрать эту тряпку. -- с милый улыбкой сказала я .
Но в это время заходит учитель . Бля как вовремя .
Садимся дети , я не много опоздал , но не чего . Начнём урок открыв......
Далша я его не слушала . Села на своё место и начала слушать музыку .Я даже не заметила как уснула . меня разбудила Вика , типа давай быстрее вставай у нас сейчас физкультура .
Я спустилась на первый , у на там раздевалка . Переоделась в чёрный топ и короткие чёрный шорты . И мы вышла на улицу . Пока я шла я заметила этого придурка , вроде его зовут Виль. Он шёл впереди меня и решила сделать ему подножку . Ну как таким не воспользоваться.
Он упал на какую-то липёху,все начали смеяться , ну и конечно я тоже . хех
- Кто это сделал ?? - виль
- Ну я и что ты мне сделаешь , мамочки по бежишь заказывать ?!.
- Тебе пизда - сказал виль
- Ого как мы умеем разгариватьОн начал нападать на меня , но лего увернулась , он хотел меня ударит но я поставила блок , удар- блок , удар - блок , начал опять нападать , мне это то надоело и , перебросила его через себя .
Я седа на него и зажала его шею . Но в это время выходить физрук . Я без проблем спрыгиваю с него и стала на ноги .
- Что тут происходить ??-учитель
- Не чего , а что ?? Что то случилось??
- Походу не чего, показалось.
- можно мне в мед пункт , голова что-то кружится.
- Да , конечно, но только потом справку принеси .
- Ладно.Зашла в мед пункт не кого, не было и решила немного полишать,и сука я уснула. Ну конечно только я так могла уснуть епть лох цветочный. При это мне снилось какой-то странный сон и из-за этого я резко проснулась и проснулась я не в мед пункте а в странном месте. Чисто стоял стол, стул, кровать ну и конечно я по середине сижу. Слышу что кто-то идёт в мою сторону.
-бля бля бляяяя, шо делать - не успеваю даже спрятаться, как это чувак заходит и пристовляеть к горлю лезвие.
-Воу воу чувак по окуратней - резко пинаю по его руке и он роняет лезвие. Он походу не ожидал такого, встаёт в боевую стойку. Ну я че, я не че тоже встала в боевую стойку.
- Ты кто такая? - Чёт это ебало мне знакомо , сука это же бля ЛЕВИ. Что сказать, не чего не сказать. Я была в полном вахуе, пиздос
-Эмм я.......
Простите за ошибки и мать.
Продолжение следует...
Может быть но это ещё не факт
😂😂😂