отработка лекции №1
=== 1 курс ===
Конспект лекции (своими словами)Заклинания - это та единица магии, которая используется во всех науках. От зелий, до прорицаний, от ухода за магическими существами, до астрономии. Везде так или иначе нужно использовать заклинания. А вот определение науки будет следующим. Записывайте: Заклинания - это магическая наука, изучающая воздействие на объект, производимое с помощью одновременного движения палочки и произношения вербальной либо невербальной формулы. Существует так же беспалочковая магия.
Впервые Заклинания как наука отделились в двести восемьдесят девятом году до нашей эры, когда древнегреческий маг Азира Айен на Международном Конгрессе Магов предложил классификацию науки Колдовство. Возможно, это вы уже знаете, об этом вам должны были рассказать на первой лекции по трансфигурации,... Не знаю была ли она уже она у вас или нет, но мистер Айен предложил выделить Трансфигурацию, Чары и ЗОТИ.
Конечно же, у вас не получится ничего, если вы не маг, если вы не сможете до конца сосредоточиться и если вы неверно произнесете слова или сделаете неверное движение, поэтому записывайте.
Условия успешного выполнения заклинания:
1. Концентрация на мысли о результате
2. Правильные, слаженные действия
3. Правильно произнесенная формула закинания.
Итак, в заклинаниях выделяют несколько подвидов. К примеру, если оно причиняет вред живому существу, причем недолгий, который можно запросто снять, то называется заклятием. Если вред будет долговременным, то заклинание будет называться порчей или сглазом. Все остальные так и называются заклинаниями.