19

729 26 0
                                    

- Я устала, - протянула Ника, утыкаясь Мирону в плечо. - Больше никуда с вами не поеду. Одного найдешь - двух потеряешь.

Они вернулись после долгой прогулки в очень хорошем расположении духа, договорившись не попадаться друг другу на глаза до следующего утра. По сути, ни у кого на это уже сил не было.

- Я никуда не девался, - заметил Федоров, опустившись на кровать. - Меня Ваня потащил туда, сказав, что ты в курсе.

- Сука, - выпалила девушка, сгорбившись. - Я его когда-нибудь убью.

- Поверь, это хотели сделать все, - улыбнулся мужчина. - Со временем проходит.

- Я на это очень сильно надеюсь, - сказала сотрудница. - Или вам придется отмазывать меня от тюрьмы.

- Ты готова так далеко пойти? - удивился Янович.

- Если я разговариваю с тобой об этом, то это предпоследняя стадия, - произнесла Клокова, снимая свитер. - Блин, тут холодно как-то.

- А отопление есть? - спросил рэпер, заползая на кровать.

- Нет, - вскрикнула брюнетка, закипая. - Это, блять, трындец какой-то! Вот хули ты ржешь?

- Ты очень смешно материшься, - ответил Окси. - Ну, замотаешься в одеяло, куртку и еще кучу вещей. Будешь, как капуста, но зато в тепле.

- Вот спасибо, - улыбнулась она, завалившись рядом. - Не хватает ребят, которые бы это засняли на камеру.

Они почти никогда не оставались наедине: либо все были вместе, либо с ними сидел кто-то еще. Ника чувствовала себя абсолютно комфортно, лежа с Мироном на одной кровати и пялясь в потолок.

- Почему именно антиутопия? - выпалила девушка. - Почему Горгород не стал обычным городом? И почему у этого всего такой конец?

Мужчина посмотрел на нее, слегка нахмурившись. Агент могла назвать любой трек из этого альбома, пересказать его и цитировать строчки оттуда даже во сне.

- Я хотел попробовать что-то новое, - ответил Федоров. - Горгород вобрал в себя все то, что мешает людям нормально жить сейчас. Власть, ущемление свободы слова, наркотики. На самом деле, каждый видит свой конец.

- Интересный ход, - заметила сотрудница. - Завтра концерт. Только четвертый, а я уже готова застрелиться.

- С другими было легче? - поинтересовался Янович, улыбнувшись.

- Нет, там я готова была сойти с ума после второго, потому что бегать за Раутом, который забрал мой телефон - не особо легкое задание, - произнесла Клокова, невольно рассмеявшись. - Правда, теперь это кажется одним из самых веселых событий за весь тур. Они меня на сцену пытались вытащить почти в каждом городе.

35=4Место, где живут истории. Откройте их для себя