36

500 21 6
                                    

- Мирон, вставай, - произнесла Ника, обходя тело лежащее около лифтов. - Или я лягу рядом.

- Давай, я даже подвинусь, - ответил мужчина.

Девушка вздохнула и, сжав в руках телефон, пошла в номер отсыпаться. Агент ужасно устала, буквально падая с ног. Например, когда они ехали в отель на общественном транспорте, то дошло до того, что сотрудница уснула на Федорове, запустив руки ему под мокрую куртку.

- Ребят, у меня идея, - вскрикнул рэпер, взглянув на Порчи и Ваню, сидящих около стены на полу. - Пойдем в магазин. За вином.

- Нам Ника пизды вставит, если узнает, что мы нажрались, - рассмеялся Рудбой. - Хотя, можно дождаться, пока она уснет.

- К тому моменту, - произнес Янович. - Мы будем уже бухие, и нам будет абсолютно все равно.

- Если вы напоите, - начал Илья. - То...

- Нет, мы не будем его спаивать, - вскрикнул Дарио. - Мы боимся Нику.

- Да погнали, ребят, - продолжил Окси. - Ниче нам не будет.

- Ладно, - выдохнул Евстигнеев. - Идем.

× × × × ×

- Шесть бутылок вина на троих, - промямлил Мирон, толкая Порчи в стену. - Зато как охуенно.

- Да ты задолбал, - крикнул Дарио, споткнувшись и упав на пол. - Дальше я поползу.

Ну, за два часа это святая троица успела напиться, напугать девушку на ресепшене тем, что заскочили в отель в масках Путина и начали орать гимн России, играя на балалайке, гуслях и дудочке. Никто даже не имел понятия, как им удалось их найти ночью, но наличие инструментов оставалось явным фактом того, что где-то таки они продаются. Потом они перепутали этаж, разбудив какого-то мужика, который явно не был настроен разделить их веселье, потому что ребята убегали с криком:" Эксгибиционист проклятый.". Дойдя до своего номера, Ваня и Дарио вывезли из него кресло, начав катать на нем Федорова, орущего во все горло. Наверное, из-за этого Ника и проснулась.

- Нам пизда, - прошептал Охра, держась за стул.

- Че вы орете на весь отель? - спросила девушка.

- Прости, - выпалил Виейра.

- Вы напились? - услышав запах алкоголя, сказала агент.

Внутри нее что-то щелкнуло. Слизкий страх начал выползать из закоулков подсознания, вытаскивая с собой панику, которая распространялась по её телу, казалось, вместе с кровью. Почему сейчас? Раньше ведь ничего не происходило.

35=4Место, где живут истории. Откройте их для себя