База автоботов.
-------------------------------------
Арси и Бамблби вернулись вместе с Балкхетом на базу и начинают докладывать свое дежурство своему командиру Оптимусу Прайму :
- Если бы не тот мальчик я бы отправила этих десептиконов на металлолом! - начала говорить Арси.
- Мальчик? - переспросил Оптимус.
- "*********"- уточнил Бамблби показав два пальца.
- Два мальчика.- поняв Бамблби сказал Оптимус.
- Второй по моему появился чуть позже. Я не знаю ! - продолжила Арси- Но, меня заинтересовала больше девочка чем мальчики.
На ее словах Оптимус повернулся и спросил:
- То есть , там была и девочка?
- " Да но она вела себя по другому чем ее друзья, - пояснил так же Бамблби ( я решила переводить сразу, не охото постоянно звездочки писать) - когда я проезжал по проезжей части , я увидел что какой-то человек на большой скорости чуть не переехал по мальчику лет 6-7 , и уже думал так и будет . Но я успел заметить как та же девочка перепрыгивала через скамейки , мусорные бочки и мигом оказавшись на месте сделала три переворота и оказалась с мальчиком на другой стороне дороги , я даже в шоке был от увиденного".
Оптимус и остальные слушали разведчика внимательно и их командир спросил:
- А что случилось на месте схватки?
- Те двое близнецов стали бить Бамблби - начала Арси- но, один из них выстрелил по направлению мальчика в очках , а вместо него попали в ту девочку - у автоботов округлились окуляры от услышанного- выстрел попал ей в спину и швырнул в сторону , те мальчики хотели ей помочь , но она их остановила жестом прокричав чтобы они спрятались и не высовывались. Когда те убежали она откликнулся десептиконов дав шанс Би , я ожидала что они ее убьют ,но оказалось совсем не так они стали ее гладить , представляете гладить!
У автоботов окуляры стали еще шире , не веря своим аудио-приемникам. От шока очнулся Ретчет :
- То есть вместо того чтобы убить, они решили погладить , бред какой-то .
- Что случилось с девочкой ?- спросил с беспокойством прайм.
- Не знаю, они забрали ее с собой на " Немезиду" .
- " Если бы вы не остановили меня я бы спас ее , но вы меня конечно остановили"- пробиликал с сорказмом Би.
- Потому что ты бы пострадал понятно?!
- Хватит!- произнес строго Прайм- Сейчас нужно думать о том как помочь девочке, а не спорить. Ладно, расходитесь по отсекам , завтра поедите за теми мальчиками и так же мы пойдем на " Немезиду" спасать девочку .
На этих словах все разошлись по отсекам ,кроме Оптимуса и Ретчета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры : Прайм
FanfictionХочу сделать интересно поэтому прочитайте и узнайте всё сами