#2 : Что типо любви

77 8 0
                                    

Я вышла и на меня сразу упало столько взглядов .Хм... ну неудивительно почему , но больше всех на меня пялился Джефф ...
Я посмотрела на него и он быстро отвернулся .
Наступила ночь , все пошли на охоту , со мной остался , угадайте кто ? Правильно , Джефф .
Я сидела на диване в зале и смотрела телек .
Ко мне подсел Джефф , немного просидев он лег ко мне на коленки , я посмотрела на него он лежал с закрытыми глазами . Он их открыл и мы встретились взглядами . Я покраснела , у него такой красивый цвет глаз . И за секунду я лежала код ним , он навис надо мной и держал мои руки . Его лицо приближалось к моему все ближе и ближе . Его прервал Маски ..
-Кхе ,Кхе ... Джефф тебе кажется Слендер говорил на счёт того чтобы сближаться с ней .-Со злостью сказал он .
- Эм ... ну ... Ты же ему не скажешь ? Правда ?
- Ладно , я тебя не спалю , но ты мне должен , и слезай уже с неё , а то щас все придут .
Мы сели смирно и продолжали смотреть телевизор .
Мне захотелось погулять и я пошла к Слендеру отпрашиваться
Тук так тук тук ...
-Да , входите ...
- Эм , Слендермен  , а можно мне одной сходить погулять , около дома ?
- Ну если около дома то иди ...
Я обрадомалась , подскачила к нему обняла и побежала на улицу ...
Около дома были качели , я села на неё и залипла в вк , слушая музыку в колонке я подрыгивала ногой . На улицу вышел Маски , он за курил я подошла и попросила у него сигарету
- Хаха , а ты куришь что ли ? Ну ладно держи . Наверно ещё и пьешь ?
- Небеспокойся составить тебе компанию я могу .- усмехнувшист сказала ему я .
- А ты хулигана я смотрю
- Ну , можно сказать что да ...
У меня в колонке заикрала папка с грусными песнями , одна из них ,, LIZER- код звуки наших поцелуев,,
Маски посмотрел на меня , я искала в телефона другую песню
- Странные у тебя песни , с парнем что ли рассталась ?
- А? Что ? Нет ! У меня и не было его никогда !
- Что ? Серьёзно ?
- Ну ... был один , но ... Да пофиг , тебе наверно не интересно ! Я пойду на качели ...
- Да нет , на оборот , даже очень интересно !
- правда ? Ну ладно . Он бросил меня спустя месяц , сказав что я была просто игрушка для развлечения , то что поспорил с друзьями ! - По моё щеке прокатились слезы - По этому я и не люблю заводить сильно крепкие отношения с кем либо , парень это или девушка , ведь людям свойственно бросать ...
- Эй , не плач - Маски пытался меня успокоить .
Слендер увидел в окно , то что я плачу и Маски не может меня успокоить . Он вышел и спросил что произошло , Маски рассказал ему ... Слендер взял меня на руки и понес в мою комнату .
В комнате :
- Сегодня ты идёшь с нами на охоту , по этому тебе нужно стать бессмертной ! Вот эта таблетка сделает тебя бессмерной  . Я выпила ее и меня начало трясти , Слендер вышел и закрылся с другой стороны .
Меня начало жёстко крутить , заболела сильно голова я закричала так сильно что кажется мёртвые проснулись . Подойдя к зеркалу я увидела значительные изменения во внешности и в принцепе во всем теле .

Поменялась не только внешность но и одежда , размер груди и всего остального ...
Чёрные волосы , ярко зелёные глаза , острые клыки , длинные когди .
Я упала и лежала на полу пока не зашёл Слендер .
- Теперь ты настоящая крипи !
- Ага...
Я вышла из комнаты , все как вкопаные смотрели на меня , ну это не удивительно смотря на мой наряд .
Вот блин , Джефф будто раздевает меня глазами , ИЗВРАТ!!!
МДА ... как шлюха ...
-Слендер сказал что я сегодня буду со всеми на охоте , так что собераемся и пизду*м.

Я знакома со смертью (Крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя