Полицмейстер привел девочку в приют " Вула " . Возле ворот их ждала мисс Коул. Женщина с короткими , но аккуратно уложенными волосами . Серое платье дамы было немного старым . Женщина увидев полицмейстера с ребенком мягко улыбнулась.
- Здравствуйте мисс Коул
- Здравствуйте полицмейстер Максвелл. А вот та самая Лорел.
Дама улыбнулась ребенку . Девочка ей в ответ. Пока мисс Коул разговаривала с полицмейстером , девочка смотрела на картину : воспитательницы Люси и Гретхем вели воспитанников в приют на обед. Кто-то окликнул директора приюта она повернулась и взяв Лорел за руку пошла в приют вместе с полицмейстером. Зайдя в кабинет девочка оглядела комнату в которой находился кабинет мисс Коул.
- Лорел а скажи как твоя фамилия ?
- Я не знаю.
- Полицмейстер ?
- А да мисс, ее зовут Лорел Редбери.
- Лорел а сколько тебе лет ?
Мисс Коул не скрывала улыбки.
- Мне 5 лет.
- А кстати мисс Коул вот я бы хотел отдать денег на девочку .
Мисс Коул посмотрев на мужчину сказала :
- Хорошо
Мужчина улыбнулся и почтительно покинул кабинет.
- Ну что ж Лорел пошли на обед
Прийдя в столовую там сидели дети за столами и ели куриный суп.
- Дети прошу любить и жаловать новую воспитанницу - Лорел Редбери.
Дети особо не обратили внимание. Но один мальчик обратил внимание. Лорел села за стол и начала есть. После обеда воспитательница Нинэль взяла девочку за руку и повела в комнату . Комната была не большая. Кровать , стол и стул и шкаф. Нинэль выдала девочке платье серого цвета для похода в церковь. Ночную рубашку.
- Лорел прошу располагайся когда будет ужин за тобой зайдет Том.
Дама улыбнулась и ушла. Я рухнув на кровать смотрела в потолок.
Снова живу жизнью сироты . Ну вот кто меня потянул садится в этот чертов автобус.
Покрутив фигурку балерины я хотела понять , чем же она так родна мне.
Время пролетело незаметно. Я пришла в себя от стука в дверь.
- Лорел пошли на ужин.
В комнату зашел тот мальчик который на нее посмотрел во время обеда.
- Хорошо Том
девочка одела свои балетки и пошла за мальчиком.
- Лорел а как ты попала в приют ?
- Меня нашли в Темзе, после больницы меня привезли сюда.
Дойдя до столовой . Лорел села рядом с Томом. Ужин прошел всех детей отправили по комнатам. Лорел прийдя в свою комнату переодевшись в ночную рубашку . Распустила свои волосы и легла спать.