- Почему ты так на меня смотришь? - Ненси улыбнулась, собирая длинные светлые волосы в высокий хвост. Она заправила выбившиеся прядки за уши и склонила голову.
- Ничего. - Таисса усмехнулась и скользнула карими глазами по плечам и шее подруги.
- Думаешь, мы правильно поступили? - по лицу Ненси пробежала тень тревоги.
- О чем ты?
- Ну... Когда сбежали год назад оттуда...
Таисса вспыхнула и опустила глаза. Покинуть детский дом было ее идеей, и девушка сама часто задавалась этим вопросом.
- Тебе... Здесь плохо? - голос Таиссы дрогнул.
- Нет, что ты... Здесь гораздо лучше, Тай. Честно-честно. - Ненси попыталась перехватить взгляд подруги. Холодные серые глаза девушки зажглись сочувствием.
Ненси нежно взяла Таиссу за запястье и мягко потянула девушку на себя.
- Я рада, что мы вместе ушли.
Кареглазая вздохнула и обняла подругу, прижавшись щекой к ее макушке. Ненси была немного ниже.
- У нас почти не осталось еды. Надо будет сегодня снова пойти... На улицу.
Ненси не нравилось воровать. Девушка говорила, что это неправильно, и им нужно устроиться на работу.
- Мы поступаем пло-о-охо. - канючила светловолосая. - Нам нужна рабо-о-ота.
- Нам 17, Ненси. Нас никто не возьмет на работу до 18. Потерпи еще год. - пыталась успокоить ее Таисса, но это не действовало на подругу.
Но сейчас девушка вроде смирилась со своей судьбой, и воровской быт уже не казался ей постыдным делом. Только бы не попасться.
Ненси повела худыми плечами, солнечные лучи упали на ее бледную кожу. Таисса невольно загляделась на подругу. Ненси была красива. По-настоящему красива. Острый носик, большие серые глаза и тонкие светлые губы.
Таисса же не могла похвастаться неземной красотой. Ее кожа была темнее, чем у Ненси, глаза карие и не такие выразительные, на щеках и шее россыпь рыжих веснушек, а губы маленькие и какие-то неровные. И еще дурацкий шрам на носу. Таисса и не помнила, откуда он. Зато улыбка девушки была просто поразительной. Уголки рта немного поднимались, обнажая ровные зубы, и тепло сразу охватывало всех, кто лицезрел эту улыбку. Таисса улыбалась бескорыстно, открыто и так задорно, что все тоже расцветали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все еще жду тебя
Teen FictionТаисса и Ненси сбежали из детского дома, когда им исполнилось 16. Теперь они живут в заброшеном доме на окраине города, воруют еду и одежду и все еще надеятся, что их никто не найдет. Но однажды Ненси неудачно попадается при воровстве, и ее забирают...