Парень с минуту смотрел на Таиссу. Челка вновь опустилась ему на лицо, и девушка не совсем могла понять, что он чувствует.
- Та... Таисса? - Торн тряхнул головой, и она увидела в его глазах одновременный ужас и восхищение.
- Да. Я Таисса. Таисса.... Помнишь же?
- Тайка! - Парень звонко рассмеялся. - Я думал, тебя в живых-то уже нет. Сбежала, коза, год назад, а я там гнил до восемнадцатилетия.
Девушка пожала плечами.
- Ну, что стоишь, как не родная? - Темноволосый схватил Таиссу за руку и притянул к себе, обхватив девушку руками.
- Я столько времени ждал тебя, Тай... Почему ты ушла?
Девушка молчала. Она прижалась щекой к груди парня и посмотрела на него снизу вверх.
- Торн... Мне было плохо. Я не могла там больше быть.
- Ты оставила меня, Тай. Разве друзья так делают? - в голосе парня сквозила давняя обида.
- Прости.
Он вздохнул и отпустил Таиссу.
- Ладно... Ты-то как? Чего нового? - Торн огляделся. - И где Ненси? Разве эта красотка не сбежала вместе с тобой?
Девушка вздрогнула. Казалось, она и забыла об этом, когда встретила давнего друга. Глаза наполнились слезами.
Таисса никогда не могла себе, сдерживать в чужом присутствии. Она скучала по всем ребятам из детдома, а сейчас Торн, её самый лучший друг за все время стоял перед. И смотрел. Так привычно, так ласково, как и всегда. Такой родной.
И девушка вновь заплакала. Не в силах больше держать все в себе, она снова кинулась к парню, обхватила его руками за шею, уткнувшись лицом в его плечо, и издала хриплый всхлип.
- Её забрали, Торн. Её больше нет со мной. Она... - Снова всхлип. - Она попала в полицию, а там все узнали. - Девушка попыталась утереть слезы. - Она снова там, Торн! Я не знаю, что делать.
- Что? Как?!
- Я... Я сказала, что не знаю её! Торн, я предала её!
При этих словах он вздрогнул. И Таиссв знала, почему.
- Но... Мы же своём её спасти, Торн? Ты поможешь мне? Прошу... Помоги, помоги спасти её. Я не могу без Ненси, Торн. Прошу, пожалуйста.
Таисса заплакала сильнее.
Парень молчал, поглаживая подругу по голове.
- Ничего, Тай. Мы сможем вместе... Спасти её. Конечно я помогу тебе. Мы же друзья. - Торн посмотрел на небо.Таисса знала, что Торн недолюбливал Ненси. Знала, что считал, будто Таисса предала его ради этой "девчонки". Она знала, каких усилий стоило Торну согласиться помочь. И она бесконечно благодарила судьбу за такого друга, как Торн, который чужие чувства всегда ставил на первое место. Хотя и сам кое-что чувствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я все еще жду тебя
Подростковая литератураТаисса и Ненси сбежали из детского дома, когда им исполнилось 16. Теперь они живут в заброшеном доме на окраине города, воруют еду и одежду и все еще надеятся, что их никто не найдет. Но однажды Ненси неудачно попадается при воровстве, и ее забирают...