Шрам

12 1 1
                                    

- Что делать, что делать?! - Таисса мерила шагами комнату, то садясь на кровать, то вновь поднимаясь. - Что мне делать?!

Девушка остановилась около зеркала, взглянула на себя и резко отвернулась.

"Ты оставила ее там! Ты не помогла ей, когда она так просила об этом! Ты бросила ее, ты сказала, что не знаешь ее!"- кричал голос в голове Таиссы. 

- Так... Надо срочно идти в полицию! Но что я скажу? Нет... Я не могу выйти из дома сейчас! - девушка бросила взгляд на улицу. Солнце уже клонилось  закату. - Нет. Я не успею. Я не смогу, я не успею спасти ее! Черт, черт, черт. Что мне делать? Как мне помочь тебе?!

Мысли сплелись в кучу, Таисса не могла ничего придумать, но подругу надо было спасать! В полиции узнают, что ей нет 18, узнают, что у нее нет родителей, узнают, что она сбежала из детдома. Нет! Они оправят ее назад... Она снова будет гнить в этом мерзком здании, и уже никто не сможет помочь ей сбежать!

- Я должна помочь ей, должна спасти ее, но как? Что я могу сделать? - Таисса опустилась на колени, прижавшись спиной к двери. 

На глаза неожиданно навернулись слезы, девушке внезапно стало безумно одиноко. "Почему всё сложилось именно так?". Таисса заплакала. Слезы катились по щекам, падали на колени, а девушка все безутешно рыдала. И никто уже не мог обнять ее и сказать, что всё будет хорошо. Всё, что было Таиссе важно, всё, что было ей дорого, всё, что она любила... Это забрали. Нагло, безрассудно, безжалостно. Ну, уж нет! Таисса должна спасти Ненси, во что бы то ни стало. И она сделает это.

Солнце практически полностью скрылось за горизонтом. В такое время спасать кого-то не имело смысла. Девушка решила завтра утром начать поиски Ненси, но Таиссе не спалось. Она долго ворочалась на кровати, иногда проваливаясь в короткий сон. Ее снова преследовал кошмар. Такой старый, такой страшный и все время повторяющийся.
Иногда, когда девушки ссорились, Ненси уходила спать в другую комнату, и в те ночи Таисса никак не могла заснуть. Как только подруга покидала кровать ночью, в голове Таиссы вновь всплывали кадры из того сна.
Нельзя было ничего толком разобрать, только какие-то обрывки из воспоминаний. Действие во сне происходило ночью. Таисса была в окружении десятерых детей, и всех их куда-то вели. Там были люди в масках и белых халатах, а чей-то голос громко говорил:
- Вы будете молчать!
И каждый раз Таисса просыпалась среди ночи в холодном поту и бежала к подруге в кровать, уже не помня о какой-либо ссоре.

Я все еще жду тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя