Лежит и нежится в своей кроватке девушка, она была очень красива хоть её рыжие локоны и превратились в просто "волшебную причёску орлинное гнездо", она уже дааавно не спала, просто не могла уснуть дальше.
Сейчас 5 часов утра, рыжеволосая девушка чьё имя Василиса, не, не прекрасная и не премудрая, хотя и одно и другое соответствует ей как ни к кому другому...она Огнева.
Василиса потянулась к будильнику и грохнулась, пардон упала на, далеко не мягкий с ковриком поласик, не у нас же всё наоборот палас твёрдый, линолеумовый и без коврика, мдяяяяямс.
Девушка лишь что-то пробурчозала типо далеко-далёко не лестых проклятий в сторону ”мягкого и удобново паласика" и легла на кровать животом вниз, а будильник то настырный, всё звонит и звонит она не отрываясь лицом от подушки решительно взяла его в руки, уже хотела выкинуть куда подальше, или впихнуть в задницу тому, кто это придумал, но подумала...
-Хотя не, ты денег стоишь... - пробурчав это девушка выключила "будилку" и направилась на кухню.
Как вы поняли из выше написаных мною строк, девушку зовут Василиса Огнева, у неё есть младшая сестра Николь, родная. Сестрёнка рыжей была внешностью ей полной противоположностью, ну кроме глаз, они у девчонок тёмно-синие, сапфировые и до жути красивые, а волосы у Николь были русо-жёлтыми, но немного тусклее этого цвета, если смотреть на него с художественной стороны, как это делает Василиса.
Рыжеволосая уже находилась на кухне и ждала свою сестрёнку - Николь.
Если Василисе было 20,3(20лет и 3 месяца ровно), то Николь же только 16,7 (16 лет и 7 месяцев, а точнее еще и 18 дней). У дефчонок не было родителей они просто исчезли, их стёрли с лица земли, даже тел не оставили, когда им ещё было: Васлисе 13,6 , а Николь 9,10.
Про их родителей забыли.
Василиса стояла на кухне и вела очень интересный монолог:
-Так, ну что же я пожалуй сейчас сделаю блинчики и полью их вареньем себе, а Николь со сгущёнкой... - начала она бубнить себе под нос, - Сегодня на работу, а завтра уже долгожданные выходные...
Она работает в "Гринвич парке" кассиром и возвращается домой поздно примерно к часу ночи, но ради 25,500 в месяц нужно потрудиться, а выходных в месяц у нее от силы четыре, а иногда вообще один. А ещё рыжеволосая готова на всё ради сестры, Николь пока единственная радость в жизни Огневой-старшей.
-Так, а Николь нужно будить в школу....Интерессно, что имел в виду Рэт, когда пригласил меня на прогулку...
-Да он на свидание тебя пригласил, глупая... - мадшая сестра видимо решила подслушать бурчание старшей и поддержать её в неоднократных мыслишках.
-Подбодрила...
-Но... - Помедлив решилась Николь, -Я не разрешаю, можешь прямо сейчас ему позвонить и отменить все дела, хочу с тобой пойти в парк и погулять! - заявив это русоволосая подняла указательный палец вверх и делая при этом такой вид "если ослушаешся, то мстя моя страшна".
А Василиса при этом улыбнулась, давая своё согласие, предчувствовав неладное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уровень любви
RandomСкажем есть такая ну очень красивая и милая девушка, её зовут Василиса, у неё нет родителей, но есть младшая сестра Николь с кем она попадает в ад, страну демонов, но там есть два короля Белый и Чёрный, которые ненавидят друг друга, (с какой бы ирон...