Часть 2

34 3 2
                                    

Василиса, снова пришла домой в 1 час ночи. Она так устала, что даже не заметила сестру, облакачивающуюся об стену, со скрещёнными на груди руками.

-Не начинай... - устало попросила её Василиса, которая уже успела заметить русоволосую девушку.

-Что? - немного взвизгнула Николь, - то есть, ты приходишь домой, усталая, грустная, выжатая, как мандарин, а мне ещё не начинать? Не, ну ты конечно моя сестра, но.... ТЫ С УМА СОШЛА?? Не, ты что, реально тю-тю!? Эх, ну если не совсем тю-тю, то тогда совсем ку-ку.... Но если не совсем ку-ку, то слегка ко-ко... - на этих размышлениях Николь покрутила пальцем у виска и хмыкнула громко, да так что Василиса подпрыгнула, - Ну, что молчишь, а? Эхх, ладно, пошли спать, а то синяки у тебя под глазами, не мешки, синяяяяяяяяки, - на последнем слове русоволосая зевнула, и пошла в кровать.

Василиса лишь вздохнула, но все-же побрела за сестрёнкой в свою комнату и, не переодевшись в пижамку, легла в кровать и её захватил в своё сонное царство Морфей...

Утром...

Василису разбудило нечто с ором:

-Вставааааааай, я есть хочууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!! - прокричало это создание.

-Ладнооооо..... - промычала в ответ "нечту" рыжая.

Встав, она решила сделать омлет с помидорками и красным острым перчиком, уж что-что, а остренькое она любит.

Русоволосая наблюдала за сестрой и думала что сегодня по её личному мнению Василиса страннее всего, на что девушка рассеяно отвечала, что-то типо "Как обычно..."

После завтрака девушки по команде Николь собираются и идут в парк, гулять.

Они ходят по кварталам улици Петровской и идут в парк есть сладкую вату с попкорном, и кататься на аттракционах.

Николь сразу пошла на "Вихрь", а Василиса, не долго думая, пошла на "Емелю", любимые девочкины аттракционы, потом они решили купить что-нибудь вкусненькое - рыжеволосая попкорн, а русоволосая мороженку😄.

Сколько они блуждали по аттакционам и спускали денежки на тю-тю, никто не знает, даже автор не догадывается))))). Но выходили они где-то в пять вечера, в то время, когда входили в одиннадцать утра. И всё равно повторюсь, сколько денюшек они прогуляли даже не догадываюсь...

Василиса надела наушники и слушала сначала песню Dream из группы Onerepublic-Oh my my, a потом Танцы под фонарём. Николь тоже достала наушники и стала слушать Believe перематывая на самое начало, каждый раз, когда песня заканчивалась.

Девочкам, выходя из парка казалось что за ними наблюдают, на что Николь зябко повела плечами, а Василиса только аккуратно повернулась посмотреть. Не играет ли с ними в "кошки мышки" их многоуважаемая параноя? 

Они прошли ещё немного и остановились у остановки 29-той маршрутки, сев на лавочку сёстры доедали блины с ветчиной и сыром,  которые купили по дороге с парка.

Девочкам снова показалось, что за ними следят. Однако здесь, возможно, ключевое слово "если".

                                 ***

Однако, через пол часа оказалось,  что их маршрутка уже ушла и они поплелись на другую остановку... Правда говоря, они слегка заблуждали и зашли в другую сторону парка, которая в самом конце.

Ну, девочки немного поблуждали и решили включить фонарики, не на телефонах и пошли искать выход с парка.

Скажем так они решили искать не выход, а людей которые кроме всяких бомжей и пьянец, до сих пор гуляют в парке. Нет, нет бы им искать вход, через который вошли и идти туда, нет же, девиз ведь "Мы легких путей не ищем" не оправдывается всякими отговорками типо - там выход,  и мы идем туды (эт не ошибка)...

Только вот сестры не заметили, пожалуй обе подскользнулись и упали в овраг, а там и в чёрную дыру чем-то напоминающую портал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уровень любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя