я тебя люблю

2.2K 61 1
                                    

Вот прошло 1 месяц . за этот месяц почти не чего не изменилось .Мы с деном так же и продолжаем встречаться .он с каждым днём мне нравится всё больше и больше ,но в том что я его люблю ещё не уверена .Мои родители уже приехали ,и снова уедут на всегда ,они сказали мне что нашли там хорошую работу и уже купили себе дом .Они будут приезжать к нам с Игорем в гости, а мы к ним .Уедут они через три дня .Игорь нашол себе девушку но ещё не познакомил меня с ней ,но скоро по знакомит ,я на это надеюсь . На улице уже ноябрь, Ден предложил нам с ним уехать на зимних каникулах в жаркие страны и взять с собой наших друзей ,я согласилась .
В школу мне не надо сегодня идти так как у нас закрыли её на карантин .
Я позвала Кристину в гости и она уже в пути .вот спустя 15 минут я слышу стук в дверь
- привет ( крикнула она )
- приветик крис ,проходи
- ага
- что раскажешь новенького ? ( спросила я и посмотрела на неё)
- ох даже не знаю говорить тебе про это или нет )
- конечно говорить ( я встала со стула )
- ну это ,я переспала с Гришой вчера
- понятно
- а ты когда со своим деном будешь?
- я не знаю мы не торопим событие .
- как так , у него скоро будет недотрах ,и он уйдёт от  тебя
- он меня любит и я его тоже ( сказала я и меня кто то обнял за талию)
- ааааа ( крикнула я)
- что пугаешься ( сказал ден)
- и давно ты сдесь ( сказала я дену, в надежде что он не слышал наш разговор )
- я сдесь с того момента ,как ты сказала что любишь меня .Это правда ?
- да ,сказала я и поцеловала ( дена)
- наконнцто я дождался этого дня ,по этому поводу мы устраиваемых вечеринку .( сказал он и поднял меня на руки)
- тогда вечеринка будет у меня .Как раз у меня нету не кого ,я живу теперь одна
- ну не одна а со мной.
- конечно .( я улыбнулась )

Две Противоположности Место, где живут истории. Откройте их для себя