Новый год в школе

1.6K 79 2
                                    

С утра по раньше я уже зашла в ВК ,и мне кто то кинул заявку в друзья ,посмотрев я поняла что это Денис .Я решила принять заявку .Он был онлайн .
- привет ( написал он мне)
- привет .
- сходим куда нибудь сегодня?
- даже не знаю ,мне ещё в школу идти ,и Данилу не знаю что сказать .
- ну если пойдёшь то напиши мне.
- окей .

- с кем это ты переписукшься ( сказал Грант и выхватил у меня телефон )
- я с подругой ,ой с другом
- и кто же твой друг, надо посмотреть .( он начал кавыряться у меня в телефоне ,а потом со злостью посмотрел на меня)
- что ?( сказала я )
- ты не должна с ним общаться ,все плохо обернётся и для тебя и для меня .
- почему
- потому что он не тот за кого себя выдаёт .
- да ты что ,ты даже его не знаешь и тут такое выдаёшь .
- откуда ты знаешь, вот именно что я его знаю .
- да ,и кто же он .
- тебе этого лучше пока не знать ,но скоро сама всё узнаешь. ( сказал он и вышел из комнаты ,оставив меня на едене со своими мыслями.)

В школе было скучно .Данил сказал что ему срочно нужно встретиться со своими друзьями ,а зачем именно не сказал .Я уже подхожу к своему дому и вижу около своего дома силуэт парня ,я подхожу ближе и вижу что это Денис.
- привет ( я обняла его )
- привет
- зайдёшь на чай ( спросила я )
- давай ( он улыбнулся )
Да кстате вот фото Дениса

- привет ( я обняла его )- привет - зайдёшь на чай ( спросила я )- давай ( он улыбнулся )Да кстате вот фото Дениса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Попив чай ,мы ещё не много посидели .
- ладно давай я пойду уже ,а то темнеет .
- хорошо ,до встречи .
Он подошол ко мне и поцеловал в губы .
- ой прости не удержался .( сказал он)
- не чего страшного .
- ладно пока
- пока
Что это сейчас было ? Он меня поцеловал ? Да так и было ,но я же не давала ему повада ,ах ладно не буду принимать в серьёз.
- привет милашка ( сказал он)
- привет ,поешь ?
- нет ,у меня дела .( грубо сказал он )
- ну ладно .
Я пошла в ванную сделала водные процедуры и легла спать ,но так и не уснула .
- Данил ты идёшь спать ( крикнула я ему )
- нет ,сегодня мне не до сна ,у меня дела.( опять равнодушно сказал он )

РОV Саманта
Я что то опять сделала не так ?почему он начал ко мне так относится? Или у него тяжёлый день сегодня, наверное .Может это всё из за Дениса .неет это всё тяжёлый день .

РОV Данил
Как как он смог с ней познакомится ,этого не может быть ,зачем он вернулся ,что ему от меня надо . И зачем я сегодня сорвался на сем ,она наверное подумала что то плохое .

РОV Денис .
Наконец-то я нашёл Данила Гранта ,он обязательно будет моим ,это точно .
Всё благодаря этой девчонке,ох как мы повесилимся .Я установил жучки у них в квартире .
Игра началась.
_______________
Новый год .вечеринка .
- Саманта ,Саманта с криками в комнату зашла ко мне Мишель .
- что ?
- ты ещё спрашуешь ,подымайся ,пошли краситься собираться ,сегодня же вечеринка в школе .
- да помню я помню .

За это короткое время не чего не изменилось почти .
Данил с Самантой померились .С Денисом она так же и общается .Скоро Данил с Самантой и их друзьями отправятся на остров где хотят провести хорошо время .

- Саманта что ты оденешь ?(спросила меня Мишель)
- секрет ( сказала я и засмеялась )
- а мне скажешь ( на кухню вошол Данил )
- нет ,вы всё увидете на вечеринке .
______
Все уже на вечеринке в школе ,кроме меня ,я только что туда подъезжают ,потому что не хочу чтоб моё платье видели раньше времени .
Меня там уже все заждадись .
Я зашла в нутрь и ве взгляды по смотрели на меня .
Ко мне подошла  не большая компания : Мишель ,Гриша, Данил, Семён и Карина ,Карина- это девушка Семёна)
- ты ты превосходная сказали всё
- спасибо ( засмущалась я )
- пошли танцевать (сказала Мишель)
- пошли .
Спусть минут 40 включили медляк и ко мне подошол Данил .
- потанцуем
- давай .
Мы так красиво танцевали в центре зала ,я обо всем забыла ,обо всё м происходящем ,для меня только существовал Данил .только он и не кто кроме него .И уже заканчивалась песня .которая вернула меня в реальность .Данил поцеловал меня ,я лишь отвечала ему на поцелуй.
Все вокруг захлопали и заулыбались .Спустя 2 часа .
Мы приехали домой я пошла передаваться,
Я легла на кровать ,а следом лёг и Данил.
- я так тебя люблю ,и не кто нас не разлучит слышишь не кто .
- я тоже тебя люблю и верю тебе .
Вот в каком платье была Саманта

********************************Я старалась как могла ,и мне кажется у меня получилось ,но дальше будет интереснее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

********************************
Я старалась как могла ,и мне кажется у меня получилось ,но дальше будет интереснее .Скоро вы узнаете кто такой Денис, хороший он или плохой .
Да и кстате это самая большая глава из всех, давайте на ней сделаем больше всего звёздочек.
Завтра выйдет новая глава.
Ваша Мария

Две Противоположности Место, где живут истории. Откройте их для себя