– Мам, ты уверена, что это хорошая идея? – спросила я, стоя перед квартирой номер 75.
– Конечно! Сегодня суббота – выходной. Когда же ещё выпадет такая возможность? – мама сияла.
В руках у меня был мамин фирменный пирог (пропади он пропадом!), который мы должны были преподнести семейству Майерс в знак доброты и приветливости. Что ж... Боюсь, что это не в моём случае. Совершенно не важно почему мы должны туда идти. У меня не было ни капли желания. А вот у Джесси совсем наоборот. Он был воодушевлён предстоящим визитом, ведь мой брат – единственный мальчик на нашем этаже. Ну, хоть он найдёт себе друга по разуму. Летте было всё равно. Она такая пофигистка! Хоть бы сделала вид, что рада.
Мама два раза позвонила в звонок. Через несколько секунд замок щёлкнул, и дверь нам открыла женщина, с густой копной шоколадных волос. На вид она была очень даже ничего.
– Добрый день! Я Тереза Хардроу, из квартиры снизу. Знаю, вы позавчера сюда въехали и мы с детьми хотели вас поприветствовать, – начала мама, всучив этой даме пакет с каким-то дешёвым набором кухонной утвари.
– Ой, не стоило! Это так мило с вашей стороны, – сказала та женщина. – Я Эллона Майерс. Зовите меня просто Элла. Прошу, проходите!
И мы всей гурьбой зашли в квартиру.
Обстановка была весьма милой: светлые обои, широкий коридор, где вполне умещались мы впятером, везде весели фотографии их семьи, в основном это были фотографии с разных стран, где они побывали. Мне почему-то показалось это забавным. Напротив коридора была кухня, а с обоих боков были две комнаты, видимо родительская и... ну, понятно чья. И ещё одна комната красовалась рядом. Видимо, она была для гостей. Из ванной доносился слабый шум лившейся воды. Возможно, у них барахлит кран?
Миссис Майерс провела нас на кухню и включила чайник.
– Мой муж в отъезде, а сын только проснулся, так что извините, что не в полном составе, – сказала шатенка, расставляя для нас стулья.
– Ах, да ничего, – начала мама. – Думаю, мы еще успеем познакомиться.
– И как же зовут ваших милых детей? Наверно сложно за ними уследить? – миссис Майерс улыбнулась и присела рядом с мамой.
– Мою старшую дочь зовут Вайетт, она учится в одиннадцатом классе, вторая дочка – Виолетта – она сейчас в девятом, а младший сын Джесси в шестом и, поверьте, они уже достаточно взрослые, поэтому это не так трудно, как кажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 причин ненавидеть тебя
Novela JuvenilПочему я ненавижу Джозефа-Джона Майерса: 1. Тебя зовут Джозеф-Джон и это пафосное имя меня ужасно раздражает! 2. Твои волосы нуждаются в срочной смене имиджа, хоть ты и считаешь их классными! 3. У тебя очень не ухоженные руки! Ужасное зрелище! 4. Ты...