Когда ты задумываешься о чём-то очень сильно, то мир перестаёт существовать. Время словно замирает и для тебя нет ни людей, снующих вокруг туда-сюда, ни машин, ни высоких зданий. Тебе хочется закрыться от всего этого, абстрагироваться и остаться наедине со своими мыслями. Такие же чувства испытывала я, когда лежала у себя в кровати этим вечером. Уроки делать жутко не хотелось. Я думала о том, что случилось со мной по дороге домой и об одном важном разговоре...
Три часа назад.
Я шла домой понурая и опустошённая. Я всё время думала о Майерсе. И почему так происходит? Он всё время говорит что-то, что выбивает меня из колеи! С тех пор, как он появился в моей жизни, многое поменялось. А меня ещё и угораздило влюбиться... Но даже если так, то он никогда не ответит мне взаимностью. Для него я просто временная проблема, от которой он скоро избавится.
От этих мыслей у меня навернулись слёзы. Я решила купить себе мороженого, что
бы хоть как-то развеять тоску. От мороженого мне всегда становится лучше.Я зашла в ближайший магазинчик. Выбрав моё любимое, я уже развернулась, чтобы пойти к кассе, как вдруг сбила чью-то корзинку с продуктами. Это была корзинка какого-то парня. Мне было жутко стыдно и неудобно.
– О, Господи, простите пожалуйста! Я не хотела! Извините! – быстро тараторила я.
– Всё нормально, – отозвался он, собирая разлетевшиеся продукты. – С каждым случается.
– Не поверите, но со мной это происходит очень часто, – я разглядывала своего собеседника и тем временем помогала ему.
– Что ж, тогда я рад, что такая красивая девушка сбила именно мою корзинку.
Это был высокий парень с каштановыми волосами. У него были красивые пронзительные карие глаза. Выглядел он как старшеклассник, и уж точно не как маньяк, так что я захотела продолжить беседу.
– Спасибо большое... – я немного растерялась от такого комплимента.
Парень тихо посмеялся.
– Моё имя – Сой. Приятно познакомиться! – он протянул мне свободную руку.
– Меня зовут Вайетт. Взаимно! – я её пожала.
– Необычное у тебя имя, – загадочно произнёс Сой.
– Ну, какое досталось, – улыбнулась я. – Мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 причин ненавидеть тебя
Teen FictionПочему я ненавижу Джозефа-Джона Майерса: 1. Тебя зовут Джозеф-Джон и это пафосное имя меня ужасно раздражает! 2. Твои волосы нуждаются в срочной смене имиджа, хоть ты и считаешь их классными! 3. У тебя очень не ухоженные руки! Ужасное зрелище! 4. Ты...