Часть 1

7 1 0
                                    

Белые обои, такие как в больнице, белые до зудящей боли в зубах,слишком белые, чересчур так не бывает.Я сижу облакатившись к стене и пытаюсь хоть что-то вспомнить. Но я зря трачу время на это.И вообще почему я не чувствую своего сердцебиения,может я мертв или просто в психушке?И вообще я парень или девушка?Воспоминание о жизни как будто стерли.И была ли это вообще жизнь. Может мне все это снится, вот я сейчас проснусь снова в своей постели в трех комнатной квартире.Но нет,я все так же сижу в этой Белой комнате,поглащенная пустотой.
-Ты так и будешь тут сидеть?-ругала я сама себя.Я мог бы встать и уйти, но тело меня не слушалось.Мне послышались голоса доносившееся снаружи.Знаете если бы я могла бы вспомнить хоть малейшую крупицу, я бы выбралась отсюда, но опять же я не помню ничего.Опять голоса, только уже крики, громкие,душераздирающие.Они как будто у меня в голове, но я до последнего была уверена что это доносилось снаружи.
-Ну давай же,вставай! -мотивации мне не особо помогали, поэтому я попытался хотя бы доползти до так называемого выхода.И снова раздались голоса и я схватился за голову,они такие...душераздирающие как будто снаружи что-то ужасное и оно что-то ищет... или кого-то...может меня?Эта мысль не давала мне покоя и я еще раз попытался выбраться из этого ужасного места. И давайте допустим что я девушка к примеру.Я приползла по полу несколько сантиметров и я коснулась ручки двери и аккуратно открыла ее. Попыталась встать, снова упала и отряхнувшись уже встала увереннее на ноги и потихоньку прошла до поворота. Зашла в первую попавшуюся дверь и увидела...куча крови и зеркало. В нем я разглядела себя и ужаснулась черные круги под глазами, из тела как будто выкачили жизнь,но самое страшное это левая кисть ее не было, был лишь деревянный протез. Оценив размер трагедии я надела на себя халат какого-то медроботника и забрала у него папку, потом прочитаю. Быстро отыскав карту я стремительно направлялась к выходу, и чем быстрее тем лучше для меня. Пройдя еще несколько поворотов я увидела черную, бесформенную массу, которая уже доедала кого-то,по крайней мере я отчетливо слышала хруст костей. Учуив что на него кто-то смотрит, нечто развернулась и посмотрело на меня в упор. Не зная как среагировать я бросилась обратно той же дорогой. Нечто леветировало вслед за мной.Незная как спастись, я увидела вентеляцию и решила попытать удачу.Решетка легко поддалась и я аккуратно пролезла во внутрь.Как раз будь я немного толще я бы точно застряла. Ползла я долго,локти стерлись, а тело уже затекло. Так же я отметила на кисти выгравированное #20.Что это значит?На данный момент вопросов больше чем ответов.На улице я смогла глубоко вздохнуть и наконец попытаться все забыть... Забыть эту чертову черную хрень как страшный сон. Я прошла немного в перед и выйдя на свет рассмотрела свой протез, судя по материалу белое дерево,прочное,и выгривировка #20.В кармане халата я обнаружила ключи,кажется я знаю где сегодня переночую.

Немного творения моей подруги Место, где живут истории. Откройте их для себя