Я тоже её видел, только вот оно было в колбе и подключено к какому-то прибору - шепнул он мне в ответ.Тут ЭТО(ибо я незнаю, как ее еще назвать) повернулось и кажется посмотрело на нас и у меня по коже пробежал холодок.
-Съе-съе-съесть...хочу съесть вас.- прошипело чудовище.
-Беги быстрее, я задержу его- хоть и говорил он это смело, голос его все равно дрожал.Я не могла шевельнуться,то ли от страха, то ли от того, что неожиданно почувствовала в себе силу.Незнаю откуда у меня в кармане джинс лежит свиток,но только нащупав его я сразу смекнула, что именно это нам и поможет избежать смерти.
-Нашла время читать!-вспылил Лео.
Я пропустила его слова мимо ушей и расстелила свиток вокруг нас.
-Что это?
-Доверься библиотекарю,доверься мне.-закончила я и начала шептать вслух, то что было написано на свитке. Надписи которые я уже прочитала начинали светиться,образовывая синий яркий круг.
-...и да будет так!-дочитала я последнее предложение.Вот тут и началось самое что ни на есть волшебство.
Все засияло и я вместе с Леонардо упали в образовавшуюся воронку.Куда мы приземлились, вообще без понятия,но точно могу сказать, что я упала на что-то мягкое.
-Может встанешь с меня, не пушинка ведь. Больше с тобой телепортироваться не буду.- возмущался по до мной Лео.
-Ты предпочитаешь умереть? -вставая с пострадавшего спросила я, явно не ожидая такой черной неблагодарности.
-Нет, но и быть подушкой для посадки тоже не собираюсь!- да как у него язык повернулся такое сказать, я обиделась и не собиралась с ним разговаривать ближайшее время.Но моя обида ушла так же быстро, как и пришла,когда я поняла, что мы находимся в моей комнате.
-Я телепортировала нас ко мне домой.
-Эта комнатушка в которой ты живешь?-все ещё бурчал Леонардо.
-Нет все-таки надо было тебя с тем монстром оставить,что бы не возмущался.- сей аргумент подействовал на Лео отрезвляюще и он спросив где душевая удалился из комнаты, не забыв попутно стянуть с крючка мое полотенце.