"Братья Джонс" @_Charlotte_Fisher_

55 4 1
                                    

Критика от Mary_Brykr на произведение _Charlotte_Fisher_ "Братья Джонс".

Здравствуйте, автор! Не будем долго тянуть, приступим.

Название:

Интригует, сразу хочется прочесть без чтения описания.

+

Обложка:

С ней все отлично, нет никаких претензий.

+

Аннотация:

Прочитав описание, я подумала, что речь будет идти о книге сказочника. Но Вы создали совершенно новую историю, с оригинальными персонажами и событиями, хотя, конечно, без канонных не обошлось. В целом описание зацепило, ничего лишнего и все лаконично.

+

Описание:

В целом персонажи с характером, их поступки во многих случаях оправданы, а верить в действия героев и их слова, конечно, хочется. Природа описана в малейших деталях. Превосходно, только это слово я смогла подобрать.

+

Сюжет:

Сразу начну с интересующих Вас нюансов. В опубликованных главах сюжет вовсю бурлит и развивается.  В данном случае можно сказать, что этот герой однозначно что-то скрывает.

+

Грамотность:

В первых главах казалось, что предложения громоздкие, некоторые хотелось разделить на более короткие для лучшего восприятия. Но на самом деле, все на своих местах, и разбивать ничего не надо. В остальном работа грамотная, серьезных грамматических замечаний нет.

+/-

Оформление текста:

Одно оформление чего стоит. Ведь оно притягивает, только потому что как оформлено.

+

Соответствует жанру:

Жанру соответствует. Такая книга многих должна понравиться.

+

Вывод:

Подводя итог, смело можно сказать «да» работе. Интересный сюжет и не менее интересное ожидание продолжения. Кнопочка «жду» активирована. Спасибо Вам за хорошую работу для подробного разбора. Творческих успехов Вам в дальнейшем написании!

Совет:

Продолжай в том же духе. Исправь опечатки и в целом будет отличная работа.

С уважением, Mary_Brykr

ДОМ КРИТИКИ #1Место, где живут истории. Откройте их для себя