"Если бы стены могли говорить"

31 2 4
                                    

Автор: linabsn

Критик: Anna_Shtein 

Название:

Затягивает и в какой-то степени заставляет задуматься над сюжетом и не только.

10/10

Обложка:

Меня все устраивает, никаких изъянов в ней не вижу.

8/10

Аннотация:

Сразу мне понравилась ваша аннотация...пока я не дошла до слов, что эти слова взяты из песни... Все же, можно было бы и самим что-то придумать.

И да, очень хорошо, что вы указали, что эта книга одна из серии.

6/10

Описания:

Не хватило, даже с жанром короткого рассказа. 

6/10

Сюжет:

С первых абзацев я была уверена, что рассказ ведется от девушки, но была приятно удивлена, что на самом деле от парня, ведь на Wattpad'e не часто такое встретишь. Ваш сюжет не дотянут, ему чего-то не хватает. Где-то что-то не связано получается. Эх, эти короткие рассказы.) (Сказала та, которая тоже их писала))).

7/10

Грамотность:

В ваших предложений не всегда присутствуют нужные знаки препинания. Орфографических ошибок я не заметила.

7/10

Соответствие жанру:

Без вопросов.

10/10

Вывод:

У вас 54 из 70 возможных балов!

Вам стоит доработать свой рассказ, а так... он вполне может "зайти". Лично мне хочется узнать, что будет происходить в следующих кратких сериях, поэтому желаю вам вдохновения и творческих успехов!

Кстати, ваш рассказ мне напомнил те книги, в которых не указывается, что происходило с главным героем и его несчастной любовью, а ваш рассказ прям очень подходит, хех.))







ДОМ КРИТИКИ #1Место, где живут истории. Откройте их для себя