Ненавижу таких,как вы.

6.7K 275 14
                                    

Я был еще в университете,когда познакомился с моим хёном. Его невозмутимый взгяд всегда пугал меня,однако именно это и притягивало меня к нему. Он иследователь в нашем универе. Проводит всякие опыты,и я помогаю ему там в свободное время. И уже год. Ровно год,как я признался ему в своих чувствах. Знакомы мы еще со времен,когда я учился на 1 курсе, сейчас я на 4. Он ненавидит геев. Точнее.сказать, он ненавидит парня,который сделал из его двоюродного брата гея. В детстве хён все время проводил с кузэном, поэтому и привезался. Но когда узнал,что тот гей, порвал все связи. Сейчас его брат живет в Америке со своим парнем.Завидую.
Я признался Намджуну,однако он сразу и котегорично отверг меня. Сказав,что на дух не переносит геев,но мне доверяет,поэтому мы просто закрыли тему.
-Хён,доброе утро.
-А это ты, Джин?Проходи.-сказал старший,внимателтно что-то изучая под микроскопом.
Весь день прошел как-то тихо,даже скучно.
-Хён, пойдем выпьем?
-Только закончу с работой.
Через час парни уже сидели в баре и пили пиво.
Разговоры были самые разнообразные.Пока...
-Джун?
До боли знакомый голос. Но Джун не спешит оборачиваться,пока какой-то парень не подходит вплотную к стойке.
-Много же лет прошло. Давно не виделись,брат.
-Не называй меня так больше.
-Ты все еще не можешь принять меня?Прости,видимо ты был сильно шокирован. О, а что за симпотичный парень с тобой?
-Один из ваших. Неужели амнистия была в Америке,все пидоры в Корею перебрались.
-Ты ужасен... Так ты значит тоже по мальчикам?
-Эм,ну вроде того.
-На брата моего запал?
-Что?-в голос произнесли парни.
-Синхронно однако. Вы парни на какой стадии?
-Закрой свой рот,Хосок. Я не как вы,натурал я.
-Ага, натурал,да вот без девушки. Небось и девственник еще. Лучше уж геем быть,чем девственником.
Джин расмеялся.
-Хён,твой брат уделал тебя.
А Джуну стыдно и он смущен,готов вскипеть от злости.
-Джин, мы уходим.
Парни ушил,оставив Хосока в одиночестве.

______________________________________
Ребята!
Я создала kpop Shop
https://vk.com/saranhulkishop
Вы можете заказать там любой стаффв любую точку мира ❤️ Для тех, кто живёт в Москве возможен самовывоз и общение с админами в живую ❤️ Можем даже подружиться.
От себя гарантирую плюшки к каждому заказу ~и розогрыши в каждой коллективке.
По всем вопросам можете написать мне лично или через сообщения шопа.
У нас уже открыта запись на коллективку номер 5 (работаем без выходных и праздников)

Мне Тяжело Любить Тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя