Сцена в лесу:
Ночь. По проселочной дороге в лесу едет машина. В ней сидят 3 мужчины похожие на этаких гопников и женщина, по поведению ее можно было сказать то что воспитывалась она не лучшими людьми. После чего они остановились и один из мужчин отошел в кусты дабы справить нужду. Спустя 30 минут. Этот мужчина не возвращался, за ним пошли остальные. И тут один из них закричал. К нему подбежали женщина и последний гопник, и тут они увидели как в кустах сидит их друг держа в руках свою голову...
После чего раздался взрыв. Они посмотрели на машину и тут они увидели то что от нее осталось... Спустя минут десять на холме они увидели всадника на вороном коне, двое оставшихся гопника хотели подойти к нему, скорее всего они хотели избить его... Но, раздался вой волка и всадник помчался на гопников, одному он всадил меч в голову, а другой захотел убежать и тогда всадник кинул в него меч и попал в самое сердце. Осталась лишь девушка, она побежала, но Всадник бездвижно смотрел на нее, и тут она споткнулась и упала, всадник слез с коня и подошел к ней, взял кинжал и перерезал ей глотку...
-Проснитесь Николай Васильевич, раздался голос следователя.
-Ммм, мы приехали?
-Подъезжаем товарищ Гоголь, сказал следователь. После чего мы заехали в Тимофеевку, ужасней и странней мест я не видал, как будто мы попали в деревню 19 века. И вот на своей карете Cadillac Escalade мы подъехали к дому местного участкового. Мы вышли из машины и тут нас окружили местные знаменитости, среди которых были священники, фельдшер и прочие не известные мне тогда личности, а также там стоял сам участковый:
-Здравствуйте, меня зовут Михаил Владимирович, я местный участковый, буду помогать вам в разгадке вашего дела.
-Да, да конечно можно было бы посмотреть на тело погибшей, непринужденно спросил Павел Викторович.
-Так похоронили мы ее, 2 дня уже как, ответил на этот вопрос священник.
-Ну значит так, завтра приступаем к эксгумации, сказал Павел Викторович.
-Что!? Вы, вы! Вы уроды и антихресты! Гореть вам в аду за это дияние!, крикнул священник.
-Мне плевать на ваше сраное мнение, если будет нужно для раскрытия убийства убить вас, я сделаю это не раздумываясь, а теперь не мешайте делу!, крикнул вслед следователь. После чего мы пошли в местную гостиницу где сняли себе комнаты. Я был настолько уставшим что хороший сон был для меня нечто за гранью возможного. Сразу как я лег, мои глаза закрылись и я уснул....
Утро. Меня разбудили местные петухи, но и Павел Викторович конечно) После чего мы ним пошли на завтрак. Там он сказал:
-Ну что Гоголь, готовы к эксгумации?
-Ну... да, конечно, ответил я. После чего мы пошли на кладбище где уже местные алкаши которые работали за деньги доставали гроб.
-Несите в сарай, сказал им следователь. После чего мы пошли в сарай где уже для Павла Викторовича были подготовлены инструменты для эксгумации. И тут следователь начал резать труп. Через минут 5 он с уверенностью сказал, ей перерезали аорту в глотке.
-Вы как Николай Васильевич? спросил меня следователь
-Нормально, просто мне нужно подышать свежим воздухом, я пожалуй пойду.
-Идите идите Гоголь, сказал Павел Викторович. После чего я вышел к местной реке. И тут когда я умывался, у меня случилось нечто не похожее не на что что я видел. Я смотрел на воду и не слышал ничего вокруг, как будто река звала меня. После чего я обернулся и увидел как на меня бежит лошадь, и тут она настигла меня и я упал в воду.... Продолжение следует.
YOU ARE READING
Гоголь. Возрождение
МистикаИстория о этаком писаре 21 века который вместе со своим следователем едет в некую деревню "Тимофеевка", расследовать таинственное дело об убийстве девушке неким темным всадником, но расследование приняло совершенно другие обороты...