На фото: Эрик
Нет... Это не он... Это всё таки Эрик! Но что ему нужно? Он не мог без предлога подойти... Конечно не мог.
- Эй, Грейс, ты не видела Кетрин? Она не сказала мне ,куда пойдет после школы, может тебя предупредила.- Спросил Эрик и отдышался после погони за мной. Я посмотрела на него ,потом подумала, стоит ли отвечать. Может ответить? Мне интересно в какую сторону пойдет разговор, отвечу.
- Она помогает мне . Она сейчас сидит с моей сестрой.- с некой высокомерностью произнесла я.
- Анджеллой?
- Ага, странно что ты её помнишь..- в два раза тише произнесла я.
- А.. Это... Кетрин говорила...- пробормотал Эрик и почесал затылок.
- Ммм... Да? И что же она сказала?- с искуственным интересом спросила я.
- Ну.. Я ..Это.. Спросил Кетрин ... "Как там ты поживаешь".. И вот она рассказала что у тебя всё хорошо, и заодно проболталась про твою сетренку. Она говорила что она очень милая.- покраснев пробубнил себе под нос Эрик. Меня это тронуло, он спрашивал обо мне? Я думала я ему вообще не интересна.
- Ладно, пока.- максимально безразлично сказала я и ухмыльнулась. Это уже было забавно.
- Пока.- он помохал рукой и направился в сторону своего дома.
Я удивленна! А вдруг он в меня влюбился , как в фильме " Привет, Джули!"? Я долго к нему приставала, отстала, и вот он, скучающий по мне . Хотя нет ... Думую ,он просто волновался за сестру. Ну не важно... Мне надо подготовить план , как раскусить Мелиссу? Так ,надо вспомнить всё, что произошло в столовой. Хм... Я падала ,вглянула на парней ,упала. Ничего подозрительного вокруг меня вроде не произошло. Я кое что вспомнила! Концерт! Мама утром о нем говорила! Не то о чем я хотела поразмышлять ,но об этом тоже надо бы подумать. Ну что ж, пойду обратно в школу. Скорей всего ,на меня все будут коситься и задавать немой вопрос:" Зачем ты идешь обратно в этот ад?".
Я опять зашла в эту пропахнущую едой из столовой школу. Да, я угадала , почти все смотрели на меня ,как на сумасшедшую.
Я переоделась . Опять. Одела рюкзак и поплелась на третий этаж, там был концертный зал. Зашла в коридор ,который был перед входом в зал. Там толпились старшеклассники. Ненавижу стоять в толпе, все толкаются, болтают, кричат и ругаются. Я всегда любила тишину, я обычно , в детстве , гуляла вечером около дома, смотрела на звезды, луну, соседние дома.. Потом я забыла эту традицию. Я заметила постер к концерту. Там была изображена девушка со светлыми волосами и милым личиком. Она была одета в длинное платье, мода 19 века . И парень ,который нежно обнимал её, имел кудрявые темные волосы и зеленые глаза. Он был одет в бежевую рубашку и просторные штаны в стиле средних веков. Над ними было написано название концерта: " Психология. Основы . Отношения." Серьёзно? Кто придумал этот постер? Как связаны эти девушка и парень ? Подождите ка ... Мы будем обсуждать любовь! Зачем... Зачем мама меня сюда послала? Может она думает что я страдаю одиночеством?
Скорей всего, ведь я никогда не была в отношениях, а мама в эти годы уже встречалась с моим папой.
Дверь в зал приоткрылась и нас пригласила войти молодая девушка. Все последовали за ней. Я уселась рядом с каким то парнем по имени Рей. Он на первый взгляд был милый, но мне казалось что Рей опасен чем то.
- Дорогие гости ,прошу садиться на любые, по вашему вкусу, места.- вежливо сказала она и продолжила речь,- меня зовут Вироника Браун, я психолог, сегодня мы будем разговаривать о любви...
Дальше я не слушала. Мне интересно. Я сидела в телефоне : читала книгу и слушала музыку. Рей внимательно слушал Виронику Браун, видимо у него что то случилось в его личной жизни или её вовсе нет , как и у почти всех в этом зале. Как только какая то впереди сидящая девушка произнесла что, оказывается , можно уйти с концерта- лекции в любой момент. У меня он настал сейчас. Ура! Я улепетываюсь с этого концепта! Я тихонько встала и стул со скрипом отодвинулся на пол сантиметра, я привлекла некоторое внимание, сейчас мне нужно добраться до двери, придеться потревожить Рея. Я потресла его за плечо и глазами показала ,что мне надо ,он кивнул и продолжил и смотреть на Виронику.
- Эй! Дай пройти, пожалуйста!- максимально тихо , но приэтом уловимо для человеческого слуха, произнесла я. Он продолжал смотреть на неё. Я начала задумываться, может он глухой? Я попыталась вспомнить немой язык, он был достаточно простой, поэтому я его быстро вспомнила и показала символы руками. Оей посмотрел, кивнул и отодвинулся ,чтобы я прошла. Я помотрела назад и увидела совершенно свободный проход с другой стороны! Я лох.
Я вылетела из концертного зала и пошла вниз, на первый этаж. Там я снова переоделась и пошла быстрым шагом домой.
Дома никого не было. Я сняла ботинки и с облегчением выдохнула воздух. Фух! Я сняла ветровку и медленным шагом поднялась на второй этаж. Подошла к комноте и провертела в голове весь свой день. Он был просто сумасшедшим! Я улыбнулась, вот такие дни мне больше нравятся ,после них остаются воспоминания. Да, сегодня было много насмешок в мою сторону и всего другого неприятного, но я улыбалась, я пережила этот день!
Зайдя в комнату ,я плюхнулась на кровать. Мои волосы взлетели на мгновение и с моим телом оказались на кровати. Я чувствовала умеротворение... Я не заметила как закрылись глаза, я заснула и мне будут сниться прекрасные сны.***
Сквозь сон я услышала шум . Возможно , это пришла сестра с мамой. Ах, точно, Кетрин сейчас с сестрой где то. Кстати, надо бы позвонить ей, а то страшно за них, вдруг что нибудь натворили . Так кто же это пришел? Может ,меня день еще чем нибудь удивит?
Я еле поднялась с кровати, спустилась и увидила... Неужели? Он вернулся? Но как?Читайте последнюю главу!
Я пишу другую книгу Аноним
Эту книгу я удалю через три дня.
Спасибо огромное ,что читаете это❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грейс, это тебя!
RomantikЗнаете ли вы, как это, потерять всё ради него? Ради понимания с его стороны, ради надежды в нем ,ради нас в будущем... Думую, не самая лучшая идея ,делать такой рисковый поступок. Но что делать, если ты был несчастным человеком, так долго, и вдруг...