Глава 2.

8 2 2
                                    

Они трахались на кровати в старой коммуналке. Никакого волнения, никаких лишних мыслей, просто животное желание, сопутствующее алкогольному опьянению и угаром от сигарет. Соню не волновали соседи за тонкими стенами, она неугомонно кричала то ли от удовольствия, то ли от неутомимой боли в груди. Никакого отторжения, даже ненависти к себе и своему телу, был кусок мяса, следующий за инстинктами и страстью.


- Ты кончила? - девушка чувствовала учащенное биение сердца Никиты, оказывается так его звали. - Я... - он выдохнул.

Парень мягко упал ей на грудь, тяжело дыша через рот, она заметила забавную родинку у него на плече. Наверное, было бы сплошным безумием влюбиться в него, делить каждую ночь постель именно с ним, ревновать его, гладить рубашку ЕМУ. Она была абсолютно не готова. Сколько бы грез не было насчет взаимной любви, пропажи одиночества, все это было так далеко, полно бесконечных тайн и убеждений.

Соня мгновенно же посчитала все бредом, выкинула буквально в мусорное ведро свою голову и закрыла глаза.

- Тебе пора идти. - кратко, холодно, без единой эмоции - давно превратилось в норму.

Он с улыбкой озадаченности посмотрел на нее через плечо, рыская в поисках темных узких брюк. Бесполезная привычка раскидывать вещи по разным углам.

- Так быстро выгоняешь меня, тебе не понравилось?

- Давай условимся о том, что ты не станешь мне звонить, искать меня. Для тебя я исчезла, не было в баре, не было тебя здесь. - девушка подтянула одеяло на себя.

Как больно с каждым словом, абсолютно незнакомый человек, казалось бы, но почему всегда все происходит по старому сценарию чертовой жизни.

Никита встал с белоснежной простыни, отряхнув при этом колени, он был чертовски красив. От него не следовало по той же схеме ни единой эмоции или слова на этот счет, парень знал толк и знал определенную цену себе.

- Пока, детка.

Захлопнулась дверь, от парня остался лишь легкий сладкий запах, Соня с яростью швырнула в угол самую большую подушку и заревела. И даже не стала курить перед сном.

***

Через неделю ее исключили из университета. Это было совсем не неожиданно, все шло своим чередом, когда-то должно все было произойти на почве бесконечных прогулов и бессовестной сдачи сессии. Вопрос оставался один - как говорить родителям и стоит ли вообще? Ничего кроме презрения она в итоге не получит.

- Да, мам, исключили. Что отцу сказать? Так и скажи. - вздох, мать выругалась матом.- Пока. - Соня не чувствовала ничего, даже родного комка в горле.

Девушка сидела в знакомом кафе, пролистывая вакансии о работе, рядом стоял малиновый чай,а за окном барабанил ливень. Софья больше жизни не могла терпеть разного рода осадки, зима была для нее земным адом на 90 дней, а в дождь у нее дико трескалась голова. Как прекрасны ванильные девчонки с тонкими сигаретами в чулочках с котиками и самовыражением через любовь к легким наркотикам и дождю.

Все было не то. Возможно, выбор оставался критически мал из-за отсутствия высшего образования, но и он не впечатлял. Официанты, уборщицы, посудомойки, администраторы - стабильная система заработка Питерской молодежи.

- "Встретимся сегодня?"

Никита. Девушка заблокировала телефон, убрав его в дальний карман сумки. Все слишком предсказуемо, постель, искра, отношения, а затем и прощальный секс со словами: "Я ошибся, извини." Он не внушал особого доверия, или возможно считался кем-то особенным, в своей голове - куда вероятней, чем в чужих глазах.

Соня посмотрела в окно, телефон снова предательски завибрировал, она закрыла ноутбук, взяв в руки довольно объемную горячую чашку. Май оказался тем еще ублюдком.

***

- Я поеду к родителям. Здесь ловить больше нечего, я так устала, Наташ.

Девушка кинула в чемодан последнюю футболку, отчаянно обхватив колени двумя тонкими руками, в глазах стояли слезы, и ничего с этим поделать было нельзя.

- Не ной, ничего серьезного не произошло, чтобы так убиваться. - она посмотрела на Соню, мягко погладив ее по голове. - Ты сможешь справиться, я более чем уверена.

Плакала она значительно редко, только по нашумевшим праздникам и внушительным разочарованиям. Находиться в таком странном положении, абсолютно не иметь понятия, что будет завтра, через месяц, через год - для нее это было слишком страшно, сколько бы девушка с этим не пыталась справиться.

- Я очень люблю тебя, правда.

- Да брось ты, крошка.

Резко распахнувшаяся дверь помешала договорить Соне, в дверях стояла Алла Львовна. Снова с ужасно недовольны лицом и в отторгающей взгляд позе. Она смотрела на нее.

- К тебе пришли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя