- Закрой чертову форточку, по ногам дует, чтоб тебя!Когда ж ты накуришься.
Женщина лет 35 встала с разваленной кушетки, с желчью смотря на тонкие бледные руки девушки, что поспешно убирала прочь по карманам пачку тонких сигарет. "Снова будет рыться по моим ящикам, воровать и нагло врать мне на утро в лицо"- думала она.
- Алла Львовна, Богом вас прошу, не переходите порог моей несчастной спальни!Никогда впредь! - удивление в глазах плавно прокатилось взглядом, женщина напоминала испуганную до смерти свинью перед кончиной.
- Жалкая избалованная девчонка!
После этих слов Алла Львовна выскочила за дверь небольшой кухни, плотно захлопнув хлипкую дверь. Тишина, как лучший подарок, воцарила рядом с девушкой, что снова тянулась к узкой форточке, рыская в карманах в поисках зажигалки. "Нет, мама, меня убьет не никотин, меня убьет гадкий менталитет в этой стране»
Дым легко тянулся сквозь молодые легкие, кружив голову будто впервые. Девушка мечтательно вглядывалась в такие, казалось,знакомые пейзажи питерских коммуналок, в ее голове все также непринужденно гулял весенний ветер.Сигарета тлела с бешеной скоростью человеческой жизни, кто-то постоянно кричал на собаку с соседней комнате, знакомый мужчина уже в сотый раз кипятил себе чай на общей кухне, а девушка все также стояла возле не такой уютной форточки пятиэтажного дома на втором этаже, вальяжно улыбаясь текущим обстоятельствам.
"Как приятно было бы сейчас вернуться в такой тихий и до пяток знакомый родительский дом, ощущать любовь со всех сторон своего тела, несмотря на ее отсутствие"- думала Соня, убирая с лица ненавистные длинные волосы. Они скоро станут по щиколотку.
Но как бы сильно она этого не хотела все длинные пять месяцев жизни в чужом городе, ничто не смогло бы сложиться иначе, ведь кто стал идти ей на уступки? Попрекать ребенку в неосознанных желаниях? Сколько бы ругани не было, слезливых скандалов, побегов из дома, девушка продолжит обучение в ВУЗе на юриста, а вскоре получит кровавый красный диплом. А родители счастливо будут гордиться ею при каких-то дальних родственниках из Перьми, которых толком не знает и сама Сонина мама.
Девушка потушила сигарету, потягиваясь за курткой из желтой замши. Возможно, кричащие цвета могли бы спугнуть и показать ее в роли городской сумасшедшей, но ее из принципа не могло волновать. Отхождение от социальных норм и стандартов - выход из зоны комфорта и значительное появление любви к себе и своему эго. Так думала Софья Горькая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не любить
RomanceМогут ли измениться взгляды приверженицы легкой жизни и быстрого секса? Возможно, любовь все же есть?