Предисловие

4 1 0
                                    

Прошло уже около одного миллиона лет с тех пор как Я стал Хранителем этого нового мира, после падения старого.
В начале было увлекательно помогать миру создавать себя.
Сначала создать ландшафт, я как житель старого мира, сделал его прекрасным, как в фэнтези мирах из фильмов и книг. Создал расы так же.( Да я отаку, ну это уже в прошлом). Я пытался сохранить  немного от старого мира как и прошлые поколения Хранителей. Да, были и другие ,как я знаю как минимум их было 2 поколения.
Но сейчас не об этом, образование флоры и фауны - это было о-о-очень долгий процесс хорошо хоть имелись примеры как и из чего сделать. К примеру: Драконы ( ДНК ящера(динозавр)+ элемент природы), эльфы(дерево+ ветер+жизнь), гномы(ДНК человека+землю+ руды)и так далее. Столько вариаций, столько живых, духовных и не живых существ...! Я слишком разошёлся... А так о чем это я?
Да точно, во общем я создал расы разумных, и не совсем,   существ, что же касается людской расы... Я её не стал их "возрождать". Вы спросите: почему? Потому что .... Аххх... Они... Ещё... Живы ... Хоть я и был человеком, я не ожидал что после " ТАКОГО" хоть что-то выживет все же мы правда как тараканы ( живучи и мы везде) аж страшно...
Ну ладно пусть себе живут... Хотя у меня чувство что я об этом по жалею.

И самое сладкое на самый конец, как вы уже догадались в этом новом мире (барабанная дробь) есть МАГИЯ!
Аж чуть не умер (хотя в принципе это не возможно) от столь большой радости.
Так отлично, а теперь основы магия или эфир так же по мимо эфира есть ещё аура и ки энергия жизни ( которые уже были, но в малом спектре). Выходит всего три типа энергии которая делится ещё ,но множество подразделов у которых так же есть свои подразделы. Теоретически все три типа энергии можно комбинировать, если конечно обладать двумя из трёх предрасположенностьями.

Не подумайте что я Бог нет я не бог я Хранитель мира, грубо говоря помощник...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Миллион лет.... я.... живу.... миллион лет! Это мучительно скучно... ужасно скучно... Э

Хранитель нового мира Место, где живут истории. Откройте их для себя