Глава 1 : Пришествие

2 0 0
                                    

       (Все плохо.... Все очень плохо!!!)- так думала я когда на моё горло летели 3 меча. Вся в  крови врагов и в глубоких ранах, доспехи даже доспехом отдаленно не назовешь. Моего отца  отравили а, маму  захватили в плен. О! Арс спаси  тех кого я не смогла уберечь! Уже конец но я не могу сдаться  сейчас, хотя бы заберу с собой пару-тройку....

   Внезапно на меня обрушилось невероятное давление, словно притяжение стало в сто раз больше, а воздух густой, это просто невероятно! Людей, которые стремились меня убить, просто раздавала  давление, но меня не убило это, странно...

По древним рассказам такое давление может проявлять лишь три вида существ: первые это  первородные виды существ, второе это ближайшие потомки первых, третье это достигшие потом и кровью пика в своём развитии.

Как только я отошла от шока, напротив а метрах десяти от меня стоял силуэт в странной одежде коричневый, с капюшоном, плащ, выше колен но ниже талии(лёгкая куртка)  в чёрных штанах и в непонятной кожаной  обуви и с огромным чёрным мечем закреплённом  за спиной.

-Ты в порядке?-: раздался вопрос у меня в голове, его лица не могу увидеть, это как?

-Спасибо что спасли, не совсем, но в порядке .- на  автомате ответила я. - П-прошу помоги спасти людей...

- Все захватчики уничтожены, так что не о чем беспокоится.

Спокойный едва ли не без жизненный голос сообщил мне что все закончилось, Слава Арсу все кончено!

-...как ваше имя? 

-У меня его нет.

Снова без жизненно  он так ответил... Блин я совсем за было о ранах... Плохо , теряю сознание...
....

Вообще мне даже не пришлось что либо делать физически, взял и на давил духовной силой и все . Слишком просто аж скучно. А ещё принцеска потеряла сознание и сейчас у меня на руках... да уж...

Такс отнес её в богато украшенный комнату. Комната где-то шесть на десять метров в высоту три с половиной,  большая мягкая кровать  роскошный столик с зеркалом ,слева здоровенный шкаф  и все в золото розовых цветах. Положив это сексуальное тело на кроватку , где уже лежит её мать. Я постарался по быстрому всех спасти из-за этого вызвал своего клона чтоб он заранее перенес всех по безопасным местам и сложил в кучу, то что осталось от мятежников.

Принцесса и её мама лёжа рядом, оба очень красивы, любой мужик не сдержался бы и поиграл с ними. Но мне уже фиолетово, давно привык к такой красоте.

Ладно, раз уж  спустился, последний раз было около 500 000 лет назад, неплохо бы пройтись!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хранитель нового мира Место, где живут истории. Откройте их для себя