Ева
В субботу я проснулась поздно. Придя домой после вечеринки, я никак не могла уснуть. Я все думала о том разговоре с Крисом, о его руках, обнимающих меня. Его голос, говорящий, что я красивая, снова и снова звучал у меня в голове, заставляя глупо улыбаться. Я уже чертовски скучала по нему, хотела вновь увидеть, пусть даже мельком. Но я боялась, что Крис все-таки вспомнит наш разговор. Я боялась, что он всем все расскажет или будет относиться ко мне с жалостью, что было много хуже. Но, в тоже время, я чувствовала невероятную легкость. То, что сводило меня с ума, исчезло. Может, я действительно поступила правильно, рассказав Крису о том, что меня мучает, что я чувствую.
Дома никого не было. Только блинчики, которые уже остыли, одиноко стояли на столе и записка от мамы, в которой говорилось, что она уехала по делам и вернется завтра утром. Все как всегда. Пустые обещания, пустые надежды. Зря я надеялась, что мы с мамой будем проводить больше времени вместе, что мы станем ближе. Она всегда уходила, когда я спала, оставив после себя остывший завтрак и обещание вернуться пораньше, что в следующий раз мы обязательно отдохнем вместе. Но ее не было неделями, а когда она возвращалась, мы не проводили время вместе.
- Дорогая, я очень устала, - говорила она постоянно.
Я уже настолько устала постоянно слышать это, что больше не напоминала о ее обещаниях. У меня своя жизнь, свои секреты, тайны, о которых я не хотела ей рассказывать. Я просто не знала, как это, доверять матери. С годами я просто научилась не обижаться на нее. И сейчас мне было почти все равно.
Выходные я провела читая книгу и смотря фильмы. Мама не вернулась на следующих день и даже утром в понедельник. Она лишь прислала СМС, что задержится и позже переведет мне деньги. Я ответила, как отвечала всегда: Ладно, скучаю. Сейчас факт ее отсутствия волновал меня меньше всего.
Крис. Все утро понедельника меня обуревало дикое желание поговорить с ним. Я хотела вновь услышать его голос, увидеть его немного наглую улыбку, от которой захватывало дыхание. Но каждый раз, когда я видела его, я останавливала себя, даже не могла позволить себе взглянуть на него. И это сводило меня с ума.
- Эва, - позвала меня Нура, - что с тобой? Ты с самого утра какая-то странная. Что-то случилось?
Мы сидели в столовой. Девчонки обсуждали вечеринку Пенетраторов, которая была в прошлую пятницу. Я совершенно не слушала их.
- Нет, - я улыбнулась. - Все хорошо. Просто задумалась.
- О чем думаешь? Не о Крисе ли? – с огнем в глазах спросила Вильде.
- Причем тут Крис вообще? – От одного его имени сердце начинало стучать с немыслимой скоростью.
- Просто Крис кое-кого подцепил на той вечеринке, - объяснила Сана. - Никто не знает, кто она, но об этом говорит вся школа. Я слышала, как другие Пенетраторы говорили об этом. Крис после пятницы ни с кем не разговаривал, даже с Вильямом. Он все время сидит в телефоне, ни с кем не общается. А сегодня утром он отшил второкурсницу, которая предложила ему переспать. Он точно в кого-то влюбился.
- И вы думаете, что это я.
- Не обижайся, Ева, - снова начала Вильде, - но ты тоже ведешь себя несколько странно. Целый день думаешь о чем-то, постоянно кого-то высматриваешь. Да и в пятницу ночью ты резко куда-то пропала. Также как и Крис.
Мне нечего было ответить. Я могла бы рассказать им, что мы с Крисом просто разговаривали, но кто в это поверит? А если и поверят, начнут распрашивать о чем именно мы говорили. Нет, пусть уж думают, как хотят.
- Это все глупости, Вильде, - возразила я. - Я даже не разговаривала с Крисом на той вечеринке. А когда я, как ты выразилась, пропала, я была на улице. Я перебрала и вышла подышать. Конец истории. Как видишь, Крис не был ее героем.
Вильде смотрела меня взглядом будем считать, что я верю, но я знаю, что ты что-то скрываешь. Мне было плевать, поверили они мне или нет, по крайней мере, они больше не задавали вопросов. Не задавали, пока в столовой не появился Крис. Как и сказала Сана, он выглядел довольно странно: на губах нет наглой усмешки, походка не расслабленная, взгляд задумчив. Он чуть не врезался в какого-то парня, когда шел к столику, где сидели Пенетраторы. Их столик был в другом конце столовой, но Крис решил пройти мимо нас, что выглядело еще более странно.
- Привет, Эва, - сказал он улыбнувшись. - Хорошо выглядишь.
- Привет, Крис. Спасибо, - ответила я, шокированная его последними словами.
- И ты продолжишь говорить, что между вами ничего нет?! – прошипела Вильде, когда Крис отошел.
- Спроси у него, если мне не веришь, - ляпнула я, не подумав.
Вильде хмыкнула, встала из-за стола и пошла за Крисом, который отошел не так далеко.
- Крис, - позвала она.
Он обернулся.
- Да? – ответил он, разглядывая ее. Он определенно не знал, с кем разговаривает.
- Я хотела спросить, ты был с моей подругой Эвой на вечеринке в прошлую пятницу?
- А... - протянул он, делая вид, что пытается вспомнить имя Вильде.
- Вильде, - напомнила она.
- Да, точно, Вильде. Нет, я не был тогда с Эвой. Я даже не разговаривал с ней, - он перевел взгляд на меня. - Я очень сильно напился и вырубился.
- Ладно, спасибо.
Крис вновь посмотрел на меня и пошел дальше. Вильде вернулась за столик.
- Ладно, будем считать, что я вам поверила.
По ее тону было понятно, что это не так.
Остаток дня прошел спокойно. Вильде и никто-либо другой больше не вспоминали о вечеринке.
Вечером мне пришло сообщение от Нуры:
от Нура: Может все-таки расскажешь, что было на той вечеринке?
кому Нура: Я уже говорила.
от Нура: Я не верю.
кому Нура: Крис подтвердил мои слова.
Что еще нужно?
от Нура: Он плохой актер.
Вдобавок, он с тебя взгляд не сводил.
кому Нура: Мне нечего тебе рассказать.
от Нура: Ладно.
Захочешь поделиться, я рядом.
Все-таки Вильде права. Ты действительно странно себя ведешь.
Боже, как же мне хотелось рассказать Нуре всю правду. Хотелось, чтобы она меня обняла, сказала, что будет со мной. Чтобы она посмотрела на меня так, как может только она. Я хотела, чтобы она была рядом со мной. Чтобы на вопрос: Что с тобой? Больше не пришлось отвечать: Все хорошо.
кому Нура: Мы можем встретиться сейчас?
Ответ пришел через несколько минут.
от Нура: Да, конечно. Сейчас буду.
Когда я услышала стук в окно, я лежала на кровате и думала, что скажу Нуре, но при виде ее, все слова разом исчезли.
- Привет, - сказала она, забираясь в комнату.
- Привет.
- Ну, что случилось? – Ее голос звучал несколько воодушевленно.
- Хочешь чай? – Я старалась улыбаться, но это было более чем сложно.
- Да, давай.
Некоторое время мы сидели в тишине. Нура терпеливо ждала, а я пыталась собрать свои мысли в кучу.
- Это... - начала я, - сложно произнести в слух, потому что это звучит еще более безумно, когда говоришь об этом. - Нура сидела в недоумении, но не перебивала. - Но я больше не могу молчать.
И я рассказала ей все: о болях в желудке, мучивших меня долгое время, о раке, о разговоре с Крисом, о своих чувствах к нему. Я рассказала все, не утаивая ничего. И мне стало невероятно легко. Много легче, чем после разговора с Крисом. Нура была родным мне человеком. Рассказать ей все, значило вывернуть себя наизнанку, оголив все свои тайны и чувства. В некотором смысле, я сидела перед ней голая, но мне было легко и хорошо.
Нура не задавала вопросов, но, по ходу моего рассказа, она поменялась в лице, побледнела, а ее глаза наполнились слезами. Ничего не сказав, она встала из-за стола, подошла ко мне и обняла. Просто. Без лишних слов, которые тут были совершенно не нужны. Наверное, объятья – это одна из лучших форм проявления чувств, потому что вы ощущаете себя в безопасности и на столько близко к человеку, на сколько это вообще возможно. Такое чувство, что все печали разом ушли, и это одно из самых потрясающих чувств в мире.
По моему лицу текли слезы, Нура тоже не сдерживала их. Я сдалась. Сняла фальшивую улыбку и дала волю слезам. Они медленно стекали по моим щекам, и я прошептала:
- Я так больше не могу.
- Я буду с тобой, Эва. Я тебя не покину.
Эти слова были лучше, чем все признания в любви.
Мы еще долго сидели с Нурой на кухне и разговаривали. Мы шутили, смеялись. И больше никто не говорил о раке. Все было почти нормально. Все было как у нормальных девушек-подростков: обычные разговоры о парнях, шмотках, вечеринках. Мы не строили планы больше чем на одну минуту. Потому что не знали, сколько этих минут у нас осталось. Но порой мне казалось, что у нас было все время в мире. И что солнце не взойдет, пока мы не захотим этого.
На часах было около полуночи, когда в кухню вошла мама.
- Здравствуйте, - поздоровалась Нура.
Я не сразу поняла, что в кухню кто-то вошел, так как сидела спиной к двери.
- Здравствуй, ...
- Я Нура. - На лице подруги сияла улыбка.
- Привет, мам, - я тоже попыталась улыбнуться. Мама была в некотором шоке. В ее горле явно застрял вопрос: Что тут происходит? Но она не успела ничего спросить.
- Я, пожалуй, пойду. До завтра, Эва. До свидания, - сказала Нура, выходя из кухни. Мама ничего не ответила.
- Это... одна их твоих подруг? – начала мама, когда дверь за Нурой захлопнулась. Я кивнула. - Ну, она хотя бы выглядит нормально. Не то что... как ее там?...
- Мама, не начинай, пожалуйста. Я думала, мы все решили.
- Ты серьезно думаешь, что я позволю своей дочери общаться с этими... с таким девицами?! Я думала, ты себя уважаешь.
- Хватит так говорить о моих подругах! Они, в отличие от тебя, поддерживают меня и остаются рядом. А где тебя носит?! Ты обещала, что мы будем вместе, что ты никуда не уедешь! А что в итоге? Ты опять сваливаешь и оставляешь мне лишь записку, в которой нагло врешь! Я привыкла к пустым обещаниям, привыкла жить без тебя. Так что не строй из себя образцовую мать и не лезь в мою жизнь!
Я ушла в свою комнату, хлопнув дверью.
Утром, как обычно, меня ждали блинчики, но мамы в кухне не было. А когда она вышла из своей комнаты, то не сказала мне ни слова. Было видно, что она плакала. Она не предложила подвезти меня до школы, как делала это каждое утро, когда была дома. Она просто налила себе кофе, села напротив меня за стол и начала читать газету. Решила не разговаривать со мной? Обижается? Хорошо. Я, конечно, понимаю, что наговорила вчера много лишнего, но сил молча выслушивать, как она поливает грязью моих друзей, у меня больше не было.
- Ты правда не хочешь, чтобы они знали?
Мы с Нурой договорились встретиться до школы и выпить кофе.
- Пока не хочу. Мне было невероятно сложно рассказать все тебе. Я пока не готова говорить остальным.
- Но Крису же ты рассказала, - Нура сделала вид, что обиделась.
- Эй, - я несильно толкнула ее в плечо. - Мне тогда было необходимо с кем-то поговорить. А этот идиот все равно ничего не помнит. Так что можно считать, что он ничего не знает.
- Ты уверена в этом?
- Абсолютно. Он с трудом на ногах стоял. Но даже если и помнит, мне все равно. Хотел бы разболтать всем, давно бы сделал это.
- Я восхищаюсь тобой, Эва.
- Что?
- Ты невероятно сильная. Любой на твоем месте давно бы с катушек слетел, превратился в овощ, которому наплевать на себя. А ты продолжаешь улыбаться, ходить в школу, на вечеринки. Ты продолжаешь жить нормальной жизнью. Это требует огромной силы. Я правда восхищаюсь тобой. - Я заключила подругу в объятья.
- Каждый должен улыбаться. Улыбаться не смотря ни на что. Жизнь действительно не так серьезна, как кажется. Мы сами все для себя усложняем. Солнце встает. Солнце садится. Мы просто усложняем процесс.
Нура улыбнулась, взяла меня под руку, и мы направились в сторону школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить без тебя
FanfictionРак. У меня рак. В это было более чем сложно поверить. Я должна умереть. Я исчезну, подобно дыму, не оставив ничего после себя. Ощущение неизбежной смерти и ее принятие ломало меня изнутри. Я смирилась со смертью, но все равно не могла в это до конц...