Автор
Светловолосая девушка зашла в кафе, где у неё была назначена встреча. Она сразу увидела того, кто ждал ещё уже около часа. Он сидела за пустым столиком. Взгляд его глаз смотрел в одну точку. А в голове лишь один вопрос: Как помочь другу?
- Привет, - поздоровалась девушка, прервав размышления парня.
Он буркнул в ответ что-то невнятное, но девушку это ничуть не задело. Она понимала, почему парень злится, раздражается. И ей было его жаль. Жаль, что ему приходится постоянно разгребать дерьмо за своим лучшим другом.
- Как Крис? - спросила девушка. - Ты видел его?
- Нет. Я прождал его всю ночь, но он так и не пришёл. Телефон выключен. Его никто не видел. Я уже не знаю, что и думать.
- Он придет. Я уверена, - ответила девушка. На ее губах, накрашенных красной помадой, играла лёгкая улыбка.
Эта ситуация ее забавляла. Забавляло то, что Крис строит из себя жертву, хотя он играл чувствами Эвы, обманывал ее. Забавляло то, что теперь лучший друг Криса пытается все исправить.
- Что тебя так развеселило? - ещё больше раздражаясь, спросил парень.
- То, что ты постоянно разгребаешь за Крисом дерьмо. Хотя он повёл себя с Эвой как последний мудак. Я не понимаю, почему ты его защищаешь.
- Ах это он повёл себя как мудак?! Если ты не знаешь всего, Нура, не смей разбрасываться такими громкими выражениями. Крис никогда даже и не думал о том, чтобы обидеть Эву. Он любит ее. Ты даже не представляешь, на сколько сильно он ее любит. А она просто флиртовала весь вечер с каким-то ублюдком, а потом просто разбила Крису сердце. Она просто уничтожила его. И ты будешь говорить мне, что он вел себя как мудак?
Нура не знала, что сказать. Слова парня шокировали ее. Она никогда бы и не подумала, что Крис способен любить кого-то по-настоящему. Да, она говорила Эве, что уверена в том, что Крис любит ее. Но она никогда не верила в это. Она знала, кто такой Крис и на что он способен. И она не могла верить словам парня, сидевшего напротив.
- Я не верю тебе, Вильям. Просто не могу верить. Такие как Крис не меняются. Такие как Крис не могут любить по-настоящему.
Вильям был зол. Его злили слова Нуры. Его злило то, что она воображает, будто знает все лучше всех. Его злило то, что Нура была спокойна, когда внутри него самого бушевал ураган. Его злило то, что она сидела напротив него такая невероятно красивая.
- Ты будешь утверждать, что знаешь моего лучшего друга лучше меня? Ты будешь говорить, что знаешь, какой он? Никто на этом свете не знает настоящего Криса Шистада. Никто никогда не видел его слез. Никто не знает его мысли. А я знаю, какой он. Я видел его слёзы. Я был рядом, когда он плакал из-за этой сучки Эвы. Я был рядом, когда он хотел сдохнуть, потому что очень сильно любит ее. А теперь скажи мне, ты знаешь, кто такой Крис?
Кофе, который стоял перед Нурой медленно остывал. Она смотрела как струйки пара поднимаются вверх и исчезают. Исчезают так же, как все ее спокойствие уверенность в своей правоте.
- Что ты предлагаешь? - спросила Нура хриплым голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить без тебя
FanfictionРак. У меня рак. В это было более чем сложно поверить. Я должна умереть. Я исчезну, подобно дыму, не оставив ничего после себя. Ощущение неизбежной смерти и ее принятие ломало меня изнутри. Я смирилась со смертью, но все равно не могла в это до конц...