Люси Хартфилия была семнадцатилетней девушкой с длинными светлыми волосами. Шоколадные глаза с блеском горели, а длинные, объёмные ресницы лишь утончали взгляд. Девушка поправила чёрный рюкзак, быстро осмотрелась по сторонам, рванув вперёд. Едва успев проскочить перед синей иномаркой, из окон которых донеслись ругательства, она вздохнула. Кинув взгляд на наручные часы, она отметила, что опаздывает. Её подруга, что слёзно умоляла пойти с ней в спортзал, уже давно стояла у входа.
Подбежав к синеволосой девушке, что гневно смотрела на подругу, скрестив руки на груди, Люси вздохнула. Хрупкая Леви сейчас была в бешенстве. А всё знали, что это плохой признак. Синеволосая скептично осмотрела подругу, сверля взглядом, от чего Люси поморщилась.
— Прости, — протянула блондинка, сложив руки в мольбе, — Грей попросил подменить его на часик.
— Люси, если бы Эрза могла бы, то пришла сегодня. Боже, раз попросила, а она опоздала, — грозно молвила синеволосая.
— Ну я не хотела, — шепнула Люси, поправляя короткие шорты.
— Ладно, пошли, — сказала Леви, ухватив девушку за кисть, — тренировка начнётся через пять минут.
Огромный зал с множеством тренажеров и кучей места, был пуст. В конце помещения стоял розоволосый парень, чьи глаза пристально наблюдали за двумя девушками, что ворвались сюда, принося хаос.
— Леви, ты опоздала, — грубым голосом заявил парень.
— Простите, подруга задержалась на работе, — протараторила Леви, скосив взгляд на Люси.
— Тогда наказание не заставит себя ждать, — хищно сказал Нацу.
Люси осмотрела парня с ног до головы. Высокий, накаченный, с торчащими короткими волосами. Нацу Драгнил был старше Люси на три года. Он был красавцем школы, хулиганом и заядлым бабником. Когда блондинка училась, она помнила слухи об этом человеке. И впечатление о нем сложилось весьма неприятное. Даже сейчас, когда он проводил тренировку, Люсь вздрагивала каждый раз, когда парень внимательно следил за её движениями. Серые глаза осматривали приличные формы блондинки, подолгу задерживая взгляд на упругой попе. Леви же спокойно занималась, не замечая напряжение в воздухе.
Люси мысленно проклинала Эрзу, что не смогла пойти на тренировку. Красноволосая отказалась от занятий, ведь к ней приехал её парень. Ещё со вчерашнего утра она не выходила на связь. И Люси невольно понимала, что сейчас эта пара очень похожа на кроликов в брачный период. Всю школу Люси косо смотрела на парня, что встречался со всеми особами женского пола. Даже судьба решила поиздеваться, отправив её в один институт с Драгнилом. Но благо, на разные факультеты. И если Хартфилия попала туда благодаря уму, то Нацу с помощью богатого папы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренеровка
Historia CortaЛюси резко развернулась, полоснув лицо парня мокрыми волосами. Нацу с рыком ухватился за волосы, за секунду намотав их на кулак. Хрупкая спина была прижата к холодному торсу парня. Томно выдохнув на ухо блондинке, Нацу одной рукой обвил её талию, ск...